Фишка.ру - интернет-журнал » Кино » Новинки кино » «Газетчик»: смысл жизни в трясине страха
Новинки кино

«Газетчик»: смысл жизни в трясине страха

Поделиться:
«Газетчик»: смысл жизни в трясине страха


С ноября 2012 года в прокате для широкого зрителя триллер «Газетчик», который повествует о событиях, изложенных в произведении Пита Декстера, являющегося в последние годы самым продаваемым автором.
В фильме собраны прекрасные актеры, составляющие звездную команду, они не только раскрывают характеры своих героев, их сущность, они живут их жизнью. Кинолента рассказывает о нюансах любви и журналисткой работы, о расовых предрассудках и преступной деятельности в районе болот. В сюжет все эти темы так плотно вставлены и прослеживаются на всем протяжении фильма, что удалить какую-то из тем невозможно, сюжет рассыплется. Триллер захватывает и держит в напряжении, история фильма не блещет чистотой отношений, в ней слишком много запутанных мест. Но актерский состав завораживает с первых титров фильма – Николь Кидман (Шарлотта), Мэтью МакКонахи (Уорд), Мэйси Грей (Анита) и Зак Эфрон (Джек).
В конце 60-х годов Джека, мечтающего о карьере пловца, исключают за поведение из колледжа, он вынужден вернуться домой. Дома он не чувствует себя комфортно – мать бросила его с братом еще детьми, у отца постоянно новые любовницы, вносящие раздрайв в постоянно меняющуюся жизнь. Братьев воспитывала черная служанка Анита, которая заменила им мать. От имени Аниты и ведется весь рассказ.
Отец занимает пост редактора местной газеты, поэтому Джек начинает свою работу разносчиком газет под руководством отца. Его жизнь меняется с приездом старшего брата, который работает в «Майями Таймс» репортером. В паре со своим черным приятелем они начинают расследовать убийство шерифа, который отличался расизмом. Главный подозреваемый сумел вызвать к себе сострадание многих горожан и девушка Шарлотта, считая его невиновным, специально обратилась к помощи газетчиков для нового репортерского расследования. Прибывшие репортеры активно помогают влюбленным, при этом не прекращают работать над поиском новых фактов произошедшего и свидетелей. В поиске разбирательств, Джек сталкиваются с тем, что не слишком уверен в невиновности подозреваемого, но слишком поздно осознает это – он уже по уши влюблен в Шарлотту и не только он один. Именно Шарлотта положила начало трагическим событиям.
Образы главных героев противоречивы. Шарлотта – сама страсть и красота, она готова покорить любого мужчину и связать свою жизнь с преступником, которого толком не знает. Уорд – репортер до мозга костей, но питающий страстное влечение к черным мужчинам. И Джек – растерянный от того, что с ним случилось, он не знает, как ему относится к людям и к жизни вообще.
В фильме полно крови, сумасшедших моментов, вульгарности и похоти, вряд ли можно найти в нем любовь. Но сюжет фильма притягателен, он затягивает настолько, что когда фильм заканчивается, смысл мелькает на краю сознания, остаётся где-то за кадром, и невольно возникает вопрос: а есть ли он у фильма, да и у самой жизни? Возможно, именно об этом и хотели заставить задуматься зрителей режиссёры.