Игры

God of War III. Обзор.

Поделиться:
God of War III. Обзор.


Сюжет:

Кратос с титанами решает взобраться на Олимп, с целью отомстить великому Зевсу, за то, что великие боги, вынудили его убить свою семью. Но забравшись на гору вместе с Геей, они терпят поражение – Зевс сбрасывает их вниз. Гее удается выжить, а смелый Кратос попадает во владения Аида, он теряет свои силы. Но потом он неожиданно встречает душу Афины, которая намерена помочь ему в его мести.

Что можно сказать о самой игре, так это то, что сюжет захватывает, но лишь только в начале, продолжение немного разочаровывает, так же как и концовка. Самым непонятным в игре является поведение Афины – сначала она жертвует жизнью ради спасения Зевса, затем по непонятным причинам помогает Кратосу, его свергнуть. Борьба с Зевсом слишком затянута, скучновато, в общем.

Касательно главного героя, Кратоса – самый беспощадный персонаж, который когда-либо встречался в играх. Он не проявляет жалости не к старикам, не к женщинам. Убийства совершает, без каких либо сомнений и колебаний.

Графика:

Еще в самом начале игры, графика поражает воображение. Все персонажи классно прорисованы, анимация великолепна! Детализация также на высшем уровне. Хотя иногда будет сложно заметить что-либо из-за слишком темного окружения, но это единственный минус в графике. Выражение лица главного героя потрясающе передают его чувства, если он зол, то он зол и это видно! После битвы на Кратосе остаются следы крови его противников, что тоже очень понравилось. В общем – игра просто шедевр, позавидует любой разработчик!

God of War III. Обзор.


Русская озвучка:

С озвучкой, правда, не все, так как хотелось бы. Очень заметно было, как голоса некоторых героев время от времени, почему то меняются. Это раздражало. А вот Кратосу его голос подошел идеально.

Звуковое сопровождение:

Во время игры вас сопровождают вполне современные музыкальные треки, музыка не акцентирует внимание на себе, что также является плюсом.

Геймплей:

Управление в игре довольно не сложное. В игре присутствует четыре вида оружия, которые можно комбинировать прямо в бою. Плюс ко всему – главный герой владеет магией. У вас есть возможность пострелять из пылающего огнем лука, (хотя это со временем надоедает) и освещать дорогу фонариком. Битва происходит с так называемыми боссами и мини-боссами. Борьба длиться до тех пор, пока над ним, например мини-боссом, не засветиться кружочек, после чего вы нажимаете на кружок, и Кратос его добивает, а вы тем временем жмете на нужные кнопки – элементы Quick Time Events. Битва с Боссом выглядит где-то примерно также. Также необходимо прокачивать магию и оружие героя, иначе он начнет проседать под натиском врагов. Все очень красочно, красиво – претензий нет!

God of War III. Обзор.


Головоломки:

В данном случае, головоломки, только забирают время и мешают игре, они довольно просты и неинтересны практически во всей игре, единственные места, где они как-никак были в плюсе – это сады Геры и лабиринт.

Перспектива:

Игра, можно сказать, пострадала – из-за неправильной перспективы. Например, перед вами стоит задача перелететь через пропасть на другую сторону, вы нажимаете на нужную кнопку и парите в воздухе, когда вам кажется, что вы уже пересекли ее и находитесь на другой стороне, отпускаете кнопочку и падаете вниз - как оказалось вам оставалось еще чуть-чуть! Это действительно раздражает, так как такое происходит на протяжении всей игры.

Итог:

Частые падения, слабенький сюжет и совсем неуместные головоломки портят игру, в остальном – все вполне удовлетворительно. Битва с противниками – самое приятное, что в ней есть! От этого вы таки получите удовольствие.

God of War III. Обзор.


Оценки можно дать по десятибалльной шкале. Итак, за графику – 10 баллов, за сюжет – 8, за головоломки – 8, геймплей выполнен на 9 баллов, озвучка – на 8, музыка – вполне дотягивает до 10 баллов.

В целом же игра затмевает собой многих коллег по жанру, заставляет по-новому взглянуть на платформу. God of War 3 – это действительно достижение в игровой индустрии. Студии Sony Santa Monica, потребовалось целых три года и сорок четыре миллиона долларов для создания финальной части трилогии! Значительно ощутимый рывок в God of War III был сделан не только в графике, но и в боевой системе. Расширился список приемов, огорчила лишь скудность арсенала… Камера по-прежнему берет свои кинематографические ракурсы, крутить ее вручную все еще нет возможности.