Фишка.ру - интернет-журнал » Игры » AMY или очень смешной ужас
Игры

AMY или очень смешной ужас

Поделиться:
AMY или очень смешной ужас


Пролог

Честно вам признаюсь, отношу себя не только к любителям, но и ценителям всего ужасного и кошмарного, начиная от литературы и заканчивая компьютерными играми. Именно по этой причине я остановилась у витрины компьютерного магазина, увидев весьма занимательную обложку: маленькая девочка, девушка и на заднем плане.....НЕЧТО. Естественно я не удержалась и решила пополнить свою обширную коллекцию игрушкой от Lexis Numérique. И вот что из этого вышло...

История

Нам предлагают представить вскоре наступившее будущее. Около некого города Сильвер-сити падает космический обломок, который несет в своих недрах страшный вирус, который делает из людей не то зомби, не то монстров. Естественно этот вирус распространяется в геометрической прогрессии. Наши героини - Лана и девочка Эми восьми лет, которая страдает аутизмом. Вирус добрался и до Ланы, но она не становится монстром лишь только потому, что Эми аутист. Им теперь необходимо держаться вместе, их цель - остаться в живых.

Казалось бы, весьма интригующее начало, но беда в том, что этой интересной, хотя и не оригинальной историей все и заканчивается. Дальше предстоит пережить ужас нам, игрокам, а не персонажам, похожим скорее на манекенов. Причем ужас в плохом смысле слова. Постараюсь объяснить подробнее.

AMY или очень смешной ужас


Графика

Впервые взглянув на игровую картинку, мне захотелось закрыть глаза. Да нет, не от страха (хотя предпочла бы это), от отвратительной, рубленой графики. Дизайн и анимация плохи, и это мягко сказано, персонажи напоминают деревянных кукол с проржавевшими пружинами. Я в смысле графики, человек можно сказать всеядный, но даже мне стало как-то не по себе. Будто я вернулась лет на пять назад в прошлое.

Музыкальное оформление

Вот единственное, что порадовало. Как и подобает саундтреку к ужастику, музыка пугающая и мрачная. Она, конечно, призвана создавать атмосферность, но даже она никак не помогает нам окунуться в мир мрака и хаоса. Остальные недоработки игры уж слишком явные.

Геймплей

Здесь я даже теряюсь с чего начать повествование. Возьмем для затравки бои с монстрами. Что же они из себя представляют? По мне, уж простите мою прямоту, они напоминают танцы пьяных обезьян. Подбегаем мы к монстру, бьем, чем придется, убегаем. И это повторяется из раза в раз. И это только первое, что сильно раздражает. Так как наши героини должны быть вместе и держаться за руки, нужно постоянно держать RB или R1, стоит отпустить клавишу, Эми встает как замороженная. Не каждые руки выдержат такую нагрузку.

Все головоломки это перетаскивание ящиков, нажимание различных кнопочек и отправление Эми туда, куда не может добраться Лана. Конечно решение головоломок не вызывает трудностей, однако их явная глупость тоже напрягает. Особенно забавляет логика создателей, точнее ее полное отсутствие. Ярчайший пример - кнопка от лифта, в который мы должны посадить Эми находится вовсе не у лифта, как стоило бы предположить нормальному человеку, а в противоположном углу помещения. Очень "занимательно" и скрываться от монстров, где придется (шкаф, большой стол) и оттуда внимательно следить за их похождениями. И это лишь пара примеров из множества допущенных разработчиками ляпов.

AMY или очень смешной ужас


Но ведь жанр ужасы предполагает, чтобы нас чем-то пугали, скажете вы? И нас усердно пугают, вопрос - как?

Идем мы себе две бедные сиротки по темному коридору и вдруг...БУХ...на соседней стене падает картина! Проходим мимо компьютерного монитора....БАХ...монитор взрывается! По-моему, такое может напугать лишь трехлетнего ребенка. Но что же все-таки сможет меня напугать в этой игре, подумала я, пройдя несколько помещений, поколотив нескольких монстров, нажав несколько кнопок и т.д.? Да ничего. Все вызывает лишь улыбку.

Вердикт

Что же я получила в итоге за свои кровные? Несколько часов потерянного времени в надежде на то, что что-то должно случиться. Безусловно, я пополнила свою коллекцию, но вовсе не коллекцию ужасов, скорее море предметов, которые даже не жалко выбросить, но рука не поднимается. На днях зашел ко мне друг и спросил, нет ли чего новенького, почитать да поиграть. Я даже не стала рассказывать ему мою историю знакомства с игрой под названием AMY. Все эмоции, которые у меня остались после ее прохождения это недоумение, досада, раздражение и, в итоге, уныние от зря потраченных денег. Друг ушел домой, с томиком Лавкрафта в руках, и это очень сильно меня порадовало, ведь ему предстояло провести вечер за чтением хорошей книги и получить массу эмоций. Я же осталась писать отзыв об игре, которая так и не сумела напугать меня. Ставлю однозначную оценку этому творению - НЕУД! 1/10.