Пролог
Честно вам признаюсь, отношу себя не только к любителям, но и ценителям всего ужасного и кошмарного, начиная от литературы и заканчивая компьютерными играми. Именно по этой причине я остановилась у витрины компьютерного магазина, увидев весьма занимательную обложку: маленькая девочка, девушка и на заднем плане.....НЕЧТО. Естественно я не удержалась и решила пополнить свою обширную коллекцию игрушкой от Lexis Numérique. И вот что из этого вышло...
История
Нам предлагают представить вскоре наступившее будущее. Около некого города Сильвер-сити падает космический обломок, который несет в своих недрах страшный вирус, который делает из людей не то зомби, не то монстров. Естественно этот вирус распространяется в геометрической прогрессии. Наши героини - Лана и девочка Эми восьми лет, которая страдает аутизмом. Вирус добрался и до Ланы, но она не становится монстром лишь только потому, что Эми аутист. Им теперь необходимо держаться вместе, их цель - остаться в живых.
Казалось бы, весьма интригующее начало, но беда в том, что этой интересной, хотя и не оригинальной историей все и заканчивается. Дальше предстоит пережить ужас нам, игрокам, а не персонажам, похожим скорее на манекенов. Причем ужас в плохом смысле слова. Постараюсь объяснить подробнее.
Графика
Впервые взглянув на игровую картинку, мне захотелось закрыть глаза. Да нет, не от страха (хотя предпочла бы это), от отвратительной, рубленой графики. Дизайн и анимация плохи, и это мягко сказано, персонажи напоминают деревянных кукол с проржавевшими пружинами. Я в смысле графики, человек можно сказать всеядный, но даже мне стало как-то не по себе. Будто я вернулась лет на пять назад в прошлое.
Музыкальное оформление
Вот единственное, что порадовало. Как и подобает саундтреку к ужастику, музыка пугающая и мрачная. Она, конечно, призвана создавать атмосферность, но даже она никак не помогает нам окунуться в мир мрака и хаоса. Остальные недоработки игры уж слишком явные.
Геймплей
Здесь я даже теряюсь с чего начать повествование. Возьмем для затравки бои с монстрами. Что же они из себя представляют? По мне, уж простите мою прямоту, они напоминают танцы пьяных обезьян. Подбегаем мы к монстру, бьем, чем придется, убегаем. И это повторяется из раза в раз. И это только первое, что сильно раздражает. Так как наши героини должны быть вместе и держаться за руки, нужно постоянно держать RB или R1, стоит отпустить клавишу, Эми встает как замороженная. Не каждые руки выдержат такую нагрузку.
Все головоломки это перетаскивание ящиков, нажимание различных кнопочек и отправление Эми туда, куда не может добраться Лана. Конечно решение головоломок не вызывает трудностей, однако их явная глупость тоже напрягает. Особенно забавляет логика создателей, точнее ее полное отсутствие. Ярчайший пример - кнопка от лифта, в который мы должны посадить Эми находится вовсе не у лифта, как стоило бы предположить нормальному человеку, а в противоположном углу помещения. Очень "занимательно" и скрываться от монстров, где придется (шкаф, большой стол) и оттуда внимательно следить за их похождениями. И это лишь пара примеров из множества допущенных разработчиками ляпов.
Но ведь жанр ужасы предполагает, чтобы нас чем-то пугали, скажете вы? И нас усердно пугают, вопрос - как?
Идем мы себе две бедные сиротки по темному коридору и вдруг...БУХ...на соседней стене падает картина! Проходим мимо компьютерного монитора....БАХ...монитор взрывается! По-моему, такое может напугать лишь трехлетнего ребенка. Но что же все-таки сможет меня напугать в этой игре, подумала я, пройдя несколько помещений, поколотив нескольких монстров, нажав несколько кнопок и т.д.? Да ничего. Все вызывает лишь улыбку.
Вердикт
Что же я получила в итоге за свои кровные? Несколько часов потерянного времени в надежде на то, что что-то должно случиться. Безусловно, я пополнила свою коллекцию, но вовсе не коллекцию ужасов, скорее море предметов, которые даже не жалко выбросить, но рука не поднимается. На днях зашел ко мне друг и спросил, нет ли чего новенького, почитать да поиграть. Я даже не стала рассказывать ему мою историю знакомства с игрой под названием AMY. Все эмоции, которые у меня остались после ее прохождения это недоумение, досада, раздражение и, в итоге, уныние от зря потраченных денег. Друг ушел домой, с томиком Лавкрафта в руках, и это очень сильно меня порадовало, ведь ему предстояло провести вечер за чтением хорошей книги и получить массу эмоций. Я же осталась писать отзыв об игре, которая так и не сумела напугать меня. Ставлю однозначную оценку этому творению - НЕУД! 1/10.
Комментарии
Случайное
Polaroid: 10 интереснейших фактов о
26 мая 2015
Бенчмарк AnTuTu назвал самые популярные
10 декабря 2018
Топ-10 полезных растений для вашего
1 декабря 2012
Дело о пропавшей колбасе
28 января 2013
Нмади – бледнолицая загадка Сахары
15 февраля 2013
100 фактов о тяжёлой мужской судьбе
27 января 2013
ФОМ узнавал, есть ли в Интернете
10 марта 2014
Hardwell - United We Are REMIXED
8 декабря 2015