Боевики

Сражение наповал

Поделиться:

Сражение наповал


Жанр: FPS
Разработчик: DICE
Издатель: ЕА
Дата выхода: 1 ноября 2013

ЕЗ 2013 прошло без особых сногсшибательных сюрпризов, зато устроило посетителям и наблюдателям ковровую бомбардировку отличными играми - как сиквелами уже известных тайтлов, так и полностью новыми франшизами. Много проектов заслуживали внимания геймеров, но лично мое - больше всего привлек показ одной из игр ЕА. Да что там привлек - взял мои глаза за шкирки, притянул их лоб в лоб к экрану и закричал им прямо в уши: «СМОТРИ! СМОТРИ, КАК ЭТО КРУТО!» И это было действительно круто. Имя этому проекту, столь зацепившему мое внимание, - Titanfall. Но сегодня мы поговорим о Battlefield 4. Потому что мы в него уже поиграли и спешим поделиться впечатлениями от альфа-версии с тобой.

Фальстарт

Сражение наповал


«Приехали...» - огорченно вздохнули поклонники Battlefield после анонса Medal of Honor: Warfighter. He потому, что Warfighter оказался безвкусной жижей - а он таки оказался - а потому, что вместе с предзаказом игры был обещан доступ к бете Battlefield 4. Беда, казалось, вот в чем: грубо говоря, и года не прошло с выхода третьей части, как ее наследница уже приветливо машет своей эмбриональнопериодной ручкой из чрева шведской студии. Народ кипишевал и обвинял разработчиков в конвейерности, а тем временем, DICE в поте лица и крови из носа работали над дополнениями к BF3, особо не заморачиваясь с исправлением многочисленных багов и проблематичного баланса. Все слезные и гневные крики игроков, казалось бы, улетали в черную бездну, из которой даже не доносилось эхо. Но на самом же деле, на дне бездны сидела команда BF4 и внимательно записывала все от корки до корки.

Полемика

Сражение наповал


Дебютировавший ранее геймплей Battlefield 4 никого особо не удивил. Показанный миру 20-минутный огрызок кампании, как и прежде, кичился больше техническим совершенством движка, нежели геймплейными радостями. Движок, кстати, якобы новый. Невооруженным взглядом трудно заметить разницу между графической составляющей 3-ей и 4-ой частей, но DICE посмели прикрутить к Frostbite, моторчику BF4, цифру 3, якобы указывая на скачок в поколении, Глядя правде в глаза, а игре - в освещение и текстуры, можно сказать вот что: все действительно смотрится красивее, но не тянет на существенный рывок по сравнению с предшественником. Такие же беспокойства возникают при виде линейного геймплея кампании. Хоть сингл периодически и разбавляется неотъемлемыми взрывающимися вертолетами и орущими тебе прямо в лицо NPC, каждый из которых пытается продемонстрировать, как красиво прорисован пот на его лбу и как много в сюжете напряженной «драмы». Выглядит эта драма действительно безумно красиво, но по-прежнему больше смахивает на геймплей кампаний Call of Duty с макияжем Frostbite. DICE же кровно клянутся, что сингл теперь будет заимствовать больше геймплейных элементов мультиплеера, и станет лучше готовить новичков к сетевым баталиям. Кстати, о них, родимых и единственных.

Старая бойня на новый лад

 

 

О БОЖЕ МОЙ, ОНИ РАЗРУШИЛИ НЕБОСКРЕБ!!! В мультиплеере! Вы это видели? ВИДЕЛИ?!