По статистике, за прошедший год рынок игр на ПК оперировал значением в 52.7 млрд. рублей, а текущий год, по оценке специалистов-аналитиков, станет еще более прибыльным в данной рыночной сфере.
Сумма, которая будет сконцентрирована на этом рынке, минет планку в 59 млрд. рублей. При этом лидирующим сегментом представленного рынка в прошлом году стали браузерные онлайн игры гонки, файтинги и аркадные инди-поделки. Доля браузерных онлайн игр при этом составила почти 60% от общего рыночного оборота в сфере компьютерных развлечений. Эта сумма представлена значением в 34.2 млрд. рублей, которые по большей части оказались распределены между многопользовательскими и социальными клиентами.
В то же время на игры, созданные для мобильных платформ, ушло немногим более 3.7 млрд. рублей, и менее одного процента остались на сегмент казуальных игр. Треть игрового рынка приходится на сингл-ориентированные игровые проекты, которые следует проходить без подключения к интернету. В денежном выражении это соотношение представлено 18.4 млрд. рублей. При этом чуть менее половины данного сегмента приходится на проекты для ПК, а оставшаяся часть досталась консольным играм.
Как считают маститые аналитики, прошлогодняя тенденция, делающая акцент на многопользовательской составляющей большинства игр, не сохранится в текущем году, когда наибольшую популярность будут завоевывать социальные игры. А вот рынок мобильных игровых приложений переживает некоторую стагнацию, обусловленную перенасыщением целевой аудитории.
Сумма, которая будет сконцентрирована на этом рынке, минет планку в 59 млрд. рублей. При этом лидирующим сегментом представленного рынка в прошлом году стали браузерные онлайн игры гонки, файтинги и аркадные инди-поделки. Доля браузерных онлайн игр при этом составила почти 60% от общего рыночного оборота в сфере компьютерных развлечений. Эта сумма представлена значением в 34.2 млрд. рублей, которые по большей части оказались распределены между многопользовательскими и социальными клиентами.
В то же время на игры, созданные для мобильных платформ, ушло немногим более 3.7 млрд. рублей, и менее одного процента остались на сегмент казуальных игр. Треть игрового рынка приходится на сингл-ориентированные игровые проекты, которые следует проходить без подключения к интернету. В денежном выражении это соотношение представлено 18.4 млрд. рублей. При этом чуть менее половины данного сегмента приходится на проекты для ПК, а оставшаяся часть досталась консольным играм.
Как считают маститые аналитики, прошлогодняя тенденция, делающая акцент на многопользовательской составляющей большинства игр, не сохранится в текущем году, когда наибольшую популярность будут завоевывать социальные игры. А вот рынок мобильных игровых приложений переживает некоторую стагнацию, обусловленную перенасыщением целевой аудитории.
Комментарии
Случайное
В США разъяренный бизон атаковал
25 июля 2019
Трудности латвийского переходного
12 января 2014
Солистка АВВА выпускает альбом!
5 мая 2013
Внимание: многоликий аденовирус!
22 октября 2012
Климатологи установили причину
4 февраля 2014
«Руссо туристо» несладко за пределами
17 мая 2014
AMY или очень смешной ужас
16 ноября 2012
Магическая сила драгоценностей
12 февраля 2014