Зарубежная музыка

Terrorvision: «Мы — Slade 90-х!»

Поделиться:

 

Мастера спонтанного стеба Terrorvision из тех, кто в представлении нуждается. Четверо гонщиков из Бредфорда: певец Тони Райт, гитарист Марк Йетс, басист Лей Марклю и драммер Шатти собрали глэмушную команду Spolit Bratz и стали играть грандж! Дали один концерт для 12 человек и как сквозь землю провалились. 5 лет спустя те же персонажи, назвавшись Terrorvision, взломали ворота в Тор 30, сыграли сейшн вместе с Def Leppard для 40000 фэнов и выпустили два успешных альбома.

 

Фортуна, как можно убедиться, существует. Она изменила дела Terrorvision, но не изменила их самих!

 

Название последнего альбома «How То Make Friends And Influence People»' говорит само за себя. Он наполнен пространными сияющими POP-гимнами с громкими гитарами и зверскими надрывами. Пластинка словно создана для того, чтобы стоять на твоей полке, и Terrorvision косятся на половик у дверей всемирного признания, чтобы вытереть об него ноги.

 

«Здесь есть и Рэйв, и Дэне, и Нью-Романтик, — рассказывает певец Тони Райт про новый альбом, — но рок-группы не использовали всего этого последние несколько лет, т.к. были чертовски одинаковыми. Мы другие. Я думаю, наш альбом не хуже тех, что вышли или выйдут в этом году».

 

«Мы все время держимся подальше от похожих людей, - вступает басист Марклю, — но не говорим, что мы верные воины Металла и собираемся править миром. Группы, которые сделали это заявление, сейчас на обочине дороги. Мы хотим заставить людей смеяться. Мы записали действительно крепкий дебютный альбом «Formaldehyde» и имели успех. Мы нацелены на мировой уровень и не собираемся использовать обычные вещи. Зачем думать: 'Может быть, однажды мы будем такими же знаменитыми, как Almiathy'? Мы хотим быть больше, чем они, потому что мы значительно лучше!»

 

"Я не могу понять команды, которые, став знаменитыми, начинают говорить, что никогда - этого не хотели, - развивает тему Шатти. - Все, кто пробился на мажорную фирму, знают, что за этим стоит что-то большее, чем музыка, которую они играют. Ты всегда должен помнить, что ты один из самых счастливых людей в мире, раз занимаешься этим делом. Нет повода для жалоб».

 

Судя по внешнему виду, парней ни за что не примешь за металлистов. Длинные волосы и тертые джинсы не в счет. Выходя на сцену, они прилежно шифруются, напяливая на себя блестящие костюмы. В гаком виде они объехали Европу и Америку, поддерживая Ramones, Motorhead, имели собственный тур с Dil Cheerleader, а также играли с Del Leppard в родном Брэдфорде.

«Нас критиковали, что мы не похожи на большинство групп, — вспоминает Тони. — А какой смысл быть как другие? Они говорили, что мы должны ехать в турне не с Motorhead, а с командой нашего уровня. Но Motorhead олицетворяют оригинальность, больше никто не звучит как они. Так почему не погастролировать с командой, которая тотально отличается?»

 

Terrorvision подписали контракт с престижным лейблом EMI. Это стоило огромных усилий для них, но гораздо больших для их менеджера Эла Родса. Он писал для Kerrangl, управлял собственной фирмой грамзаписи и держал свой особняк. В один прекрасный день Эл сделал самую главную ошибку своей жизни — предложил свои услуги Terrorvision в качестве менеджера.

 

Марклю: «Мы послали наше демо Элу потому, что он писал для Kerrangl Потом Шатти созвонился с ним, и Эл сказал: 'Прекрасно, но это не для меня. Я интересуюсь только металлом'. Неделю спустя он позвонил Шатти и сказал, что изменил свое мнение».

 

Райт: «Эл предложил нам посотрудничать с его фирмой Mazor Records и бесплатно записать пять альбомов! Он вытащил нос потусоваться, купил нам за свой счет кучу выпивки, и тогда мы сказали нет. Потом он предложил контракт на 3 альбома. Мы попросили его раскошелиться еще раз, напились и сказали нет. В итоге он предложил нам 12-дюймовку. В этот момент мы уже были ужравшиеся до потери пульса и сказали нет. Далее он сказал, что упакует свои фирму и будет управлять нашими делами. У нас была еще одна встреча, и он имел счастье так нас напоить, что мы согласились».

 

Марклю: «Кроме нас, Эл занимался какой-то командой из Шеффилда и, чтобы сделать весь дневной менеджмент, ему приходилось пахать 14-часовую ночную смену. Он кончил тем, что бросил работу, продал свой дом, снял дешевую квартиру и все время занимался делами своих команд. К конце, когда EMI предложили нам контракт, он считал свои последние пенни! »

 

Ничего не скажешь, к своему менеджеру, как и к своей фирме, музыканты относятся так же по сыновьему тепло и преданно. Их даже прокляли в парижском офисе.

«В первый день пребывания в Париже мы замутили поход из офиса через дорогу за едой, — вспоминает Шатти. — Когда я вышел из здания, то забыл, что у лягушатников уличное движение в другую сторону. Я заорал; «Fuck off!» на огромный мерседес... тут он припарковался к офису, и из тачки выполз президент ЕМГ».

 

Марк: «А еще мы украли картонный трафарет Тины Тернер из приемной».

 

Что-то вроде Горбачева и Ельцина, с которыми можно сфотографироваться на Пушке.

 

«Когда мы покидали офис, то увидели Тину Тернер и подумали, что она сойдет для талисмана на автобус, — продолжает Лей. — Мы закинули ее в багажник такси и про все забыли. Так что Тинка, наверное, до сих пор катается по улицам Парижа в запертом багажнике».

 

Недавно Terrorvision решили отдохнуть от основного своего занятия — дуракаваляния и снялись в музыкальной телепрограмме Тор 01 The Pops. Не нужно ли им позаботиться о приобретении головных уборов, чтобы защитить темя от обжигающих лучей славы?

 

«Даже если мы перестанем говорить об этом каждому, все равно никто не поверит, — отвечает Лей. — До сих пор наши тетки и дядьки твердят: «Он не работал 2 года, зачем терять впустую свое время?» Жаль, что никто из родственников не смотрит Top Of The Pops. Когда вышел сингл, мы все очень завелись. А когда он добрался до номера 47, это было действительно круто. Слышать каждую следующую его позицию чертовски приятно».