» » Поколение «ЯЯЯ»: карьера «на кончиках пальцев»

Поколение «ЯЯЯ»: карьера «на кончиках пальцев»
Добавил jsyweslsg 21 апреля 2015 Просмотров: 510
Поколение «ЯЯЯ»: карьера «на кончиках пальцев»


Под миллениалами или поколением «ЯЯЯ», этаким приумноженным «Я», подразумевается поколение молодых людей, которым сейчас меньше 25—30 лет. Кто-то называет их новаторами, а кто-то откровенными бездельниками, у которых все «под кнопками» и которые все вокруг оптимизируют, чтобы «два раза не вставать».

Миллениалы и карьера


Так раздражающие старшее поколение «бананы в ушах»В — это уже прошлый век. Миллениалов трудно представить без смартфона, буквально прилипшего к руке. Они могут одновременно комментировать пост в Instagram, отвечать в деловой переписке и говорить с вами. Опутанные сетями коммуникаций, они прекрасно в них ориентируются и зарабатывают ими.

Это синдром фантомной вибрации, когда человек воспринимает телефон как часть себя и без него чувствует себя неполноценным. Такие люди постоянно заглядывают в телефон, чувствуя его вибрацию даже из другой комнаты. Профессор психологии Ларри Розен считает, что сегодня 70% тех, кто постоянно использует мобильные устройства, страдают от этого синдрома.

Блоги против газет, интернет против ТВ… Миллениалы строят карьеру не на традиционном ТВ, а на онлайн-телеканалах, среди нихВ — успешные блогеры, представляющие различные социальные сети. Они умеют популяризовать не только себя, но и свои занятия.

Когда им удается совместить свое «Я» и карьеру, то получаются прекрасные SMM-менеджеры, маркетологи и пиарщики.

Кроме того, фрагментарная обработка информации (ленты новостей, посты и картинки) вызывает расстройство структуры восприятия информации. Другими словами, мозгу приходится постоянно работать на сбор целостной картинки, что делает миллениалов более рассеянными, снижает способность к концентрации. Поэтому им трудно работать на должностях со стабильным графиком и жесткой структурой и иерархией. Это дети своего времени, очень зависимые от того, ловит ли рядом Wi-Fi.

ЯЯЯ как бренд


Кстати, миллениалы — это мастера создания бренда из собственного имени. Чем больше у них фолловеров и «фанатов», тем увереннее они себя чувствуют. Благодаря чрезмерной активности в Іnstagram, Twіtter, Facebook такие люди становятся очень популярными в определенных кругах, имея тысячи, а иногда сотни тысяч подписчиков.

Если убрать армию подписчиков, мы можем увидеть довольно одинокого человека, жаждущего внимания. Но если подойти к вопросу с практической точки зрения, то на раскрученных блогах можно неплохо зарабатывать.

Предприимчивые молодые люди быстро ориентируются и превращают свое имя в золото, открывая интернет-магазины, выпуская линии одежды и проводя мастер-классы. Свои творения они обязательно пиарят через свои соцсети, в чем, как правило, очень преуспевают.

Таким образом, поменялась сама модель «человек-работа». Иерархичная модель работы сменилась у миллениалов на «площадку для самовыражения». У них личная и рабочая жизнь могут быть тесно переплетены и работать друг на друга. Они как будто не работают, а реализовывают свои внутренние жизненные цели.

Критика


Исследователи вопроса называют миллениалов «пустышками»: много амбиций, умеют раздуть информационный повод из ничего. Их считают равнодушными к политической жизни, мол, интерес у них может вызвать только фильтр для публикации в Instagram содержимого их тарелки.

«Их бы ум и энергию, да в нужное русло», — вздыхает старшее поколение.


Другие исследователи (например, экономист Нэйл Хоув) считают, что тема поколения «ЯЯЯ» надумана. Что история циклична, и просто прогресс двигается вперед и ничего особенного в поведении этих молодых людей нет. По мнению Хоува, во все времена были люди, зацикленные на себе и своей популярности. Просто именно сейчас у них появились современные инструменты для самовыражения, технологии «на кончиках пальцев».



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: