Вчера посетил один из продмагов одной крупной сети. Не самый лучший магаз, но зато возле дома. Нужно было скупиться на ужин по конкретному такому списку, составленному женой. Но не суть, не в этом смысл моей истории…
В продуктовом магазине по вечеру всего несколько открытых касс, и на каждой очередь человек в 12-15, то есть, стоять и ждать уж точно минут 20, как минимум. Тут я заметил табличку, в которой говорилось, что если в очереди больше 5 покупателей, а остальные кассы маркета закрыты, нужно позвонить по указанному номеру… как понимаю, чтобы оставить отзыв или пожаловаться, и тогда откроют дополнительную кассу.
Короче говоря, не долго думая, набрал номер, мне ответил робот… по инструкции выполняю все, что говорится. Нажмите 2, нажмите 5, подождите на линии, нажмите 2, нажмите 5, послушайте нашу музыку, ну, и так далее… короче говоря, выполнил я все ритуалы, чтобы добраться до связи с оператором и поговорить вживую, пожаловаться, объяснить ситуацию, что спешу, а у вас тут такое творится, по 100 человек на кассу, и конца-краю не видно. Но не срослось)) Пока я висел на трубке, подошла моя очередь!
Согласитесь, чудо! Рекомендация на табличке действительно помогла))
Комментарии
Случайное
Новинка от Flock
14 января 2013
Величайшим фильмом всех времен по
10 июня 2017
Немного интересного о французах
19 октября 2014
Пятилетнюю девочку убила молния на
6 августа 2014
Пир во время чумы. Судья из Краснодара
18 июля 2017
Диетологи рассказали об опасностях
10 июля 2018
Минотавр: пытка лабиринтом
18 октября 2012
Украинцы пока отказались от
4 сентября 2013