Фишка.ру - интернет-журнал » Наша жизнь » Кулинария » История успеха Юлиуса Магги, или как появился любимый супчик?
Кулинария

История успеха Юлиуса Магги, или как появился любимый супчик?

Поделиться:

История успеха Юлиуса Магги, или как появился любимый супчик?

 

Кто же сейчас не знает прелести продуктов «Магги», особенно супчики. Кто же тот самый Магги, который обрел такое богатство и увековечил свой бренд на рынке?

 

В самом начале своего рабочего пути Юлиус Магги и подумать не мог, что его продукция станет настолько популярной, а он вместе с ней – знаменитым. Конечно, немало усилий было затрачено. И вот сегодня компания Магги выпускает целый ряд продукции. Например – сухие супы, бульонные кубики и картофельные пюре. Но с чего же начиналась эта история успеха?

 

 

Юлиус Магги  родился 9 октября 1846 года в швейцарской деревне Фрауэнфельд. Он был пятым ребенком мельника Михаэля Магги. С детских лет мальчик отличался сообразительностью, помогал по хозяйству своим родителям. Когда в начале 1860-х его отец купил мельницу, то маленький Юлиус проводил там очень много времени.

 

 

Вскоре он понял, что имеет большую тягу к знаниям. Он отправился в путь, даже не смотря на то, что нужно было помогать отцу на мельнице. Новое жилье нашел очень далеко от родительского дома – в Будапеште. Там Юлиус прожил и проработал два года на самом знаменитом мельничном предприятии Европы. Вскоре парня повысили до помощника начальника фирмы. Но внезапно умирает отец, и Юлиусу пришлось вернуться обратно домой в Швейцарию. Ему пришлось заботиться о братьях, сестрах  и матери.

 

 

Для того чтобы управлять мельницей отца, которую он получил в наследство,  Юлиус поселился в маленькой деревушке неподалеку от Цюриха – Кемптале. Так, он основал компанию «Юлиус Магги и К». При этом он привлек в работу своих родственников. Он молол все, что только мог смолоть. Результат оказался фееричным, и уже в 1874 году молодой предприниматель купил еще две мельницы. Вскоре, его компания стала самой успешной в округе.

 

 

Но начался кризис. Рабочие были переведены на 12-ти часовой рабочий день, продукты резко подорожали, а зарплаты, наоборот, понизились. В 1882 году, посетив заседание о проблеме неимущих в городе Гларус, он решил проделать эксперименты с овощами. Благодаря этому был получен дешевый растительный белок. Такой белок был способен заменить мясо и убрать чувство голода.

 

 

После этого Юлиус решил оборудовать мельницу специальным устройством для сушки овощей. И уже в 1883 году готовый продукт получил название «Золотой кубик Магги», который представлял собой высушенный и спрессованный овощной кубик, который способен был превращаться в замечательный и ароматный бульон.

 

 

Вскоре предприниматель торговал уже тремя видами растворимых супов. Благодаря кризису в стране продукт стал незаменимым на каждой кухне Швейцарии и ближайших к ней стран.

 

 

Чтобы привлечь покупателей Магги пошел на небывалый рекламный ход. Он нанял людей, которые раздавали бесплатные кубики людям. Некоторые люди ходили с плакатами, на которых изображен поваренок. Средства, конечно, были потрачены немалые, но оно того стоило. Были открыты офисы в Париже, Милане, Праге и Амстердаме, а также склады продукции.

 

 

Вскоре ассортимент продукции увеличился. Вниманию потребителей были предоставлены соусы. А уже в 1890 году была создана новая приправа. Переехав в Париж, Юлиус начал заниматься еще одним бизнесом – молочным. Он был активным человеком, и кроме того выполнял обязанности и директора, и инвестора, и хозяина. Работников он поощрял, поэтому и работники относились к Юлиусу с уважением. Когда предприниматель объявил субботу выходным для своих рабочих, многие скептики были уверенны, что бизнесу придет конец. Но получилось с точностью до наоборот. Прибыль все увеличивалась.

 

 

Знаменитый бульонный кубик «Магги» появился в 1906 году. Кубики пользовались популярностью на всех континентах и даже в годы войны. Даже сегодня очень многие хозяйки используют их для приготовления ароматных бульонов.