Непознанное

Тайны московского метро

Поделиться:
Тайны московского метро
Московский метрополитен имени Владимира Ильича Ленина (который, кстати, раньше носил имя Лазаря Моисеевича Кагановича) помимо множества тайн военного характера, таит в своих недрах и тайны мистические.

Но, как водится, обо все по порядку. Идея создания метрополитена тянется из далеких времен, предшествующих революции. Тогда в Московской городской думе на полном серьезе обсуждались проекты строительства множества различных видов городских железных дорог вроде тех, которые тогда существовали в Берлине или Лондоне. Но эти идеи не нашли никакого практического разрешения, поскольку тут же возникли геологические трудности, связанные с подземными грунтовыми водами. К тому же постоянно не хватало финансирования, а затем вдруг началась Первая мировая война, и тут уж точно стало не до этих проектов. Тем не менее, городские власти провели целый ряд изысканий. Специалисты утверждают, что в то время речь шла даже о строительстве монорельсовой городской дороги.

В конце двадцатых годов вопрос о строительстве современной городской железной дороги вновь стал актуален. Впрочем, город вполне мог бы обойтись и без этого, он мог бы прекрасно и полноценно функционировать с тем, что есть, еще пару десятков лет, но большевистское руководство стремилось как можно скорее придать Москве вид типичного европейского города. К тому же, это был бы отличный повод, чтобы снести несколько раздражавших их зданий. Но самое главное, что в этом случае появилась бы возможность создать целый ряд других секретных подземных объектов, которые смогли бы послужить нуждам правительства, а также государственной безопасности.

Решение о строительстве сверхсовременного по тем временам метрополитена было принято в 1931-ом году. Сначала планировалось построить станции первой необходимости, а затем развить сеть метро так, чтобы она охватывала все районы города.

Самой надежной из всевозможных организаций большевиков всегда была ВЧК-ОГПУ, именно поэтому строительство московского метро негласно поручили чекистам. Те вскоре решили подключить к строительству дешевую рабочую силу. Так, для постройки метрополитена были подготовлены тысячи заключенных, которые на самом деле понятия не имели, как вести подземные работы. А ведь постройку метро было решено организовать полностью под землей, чтобы иметь возможность засекретить строительство других объектов, о которых простым зевакам знать было ни к чему. Все заключенные не имели никакого представления ни о технике, они о метро вообще. Но это не смущало никого и советского партийного руководства, поскольку предполагалось, что техника будет использоваться по минимуму, ведь в то время ее в стране просто не существовало. Поэтому в большинстве своем копать должны были лопатами. Да, кстати, разумеется, заключенных подключили к работе не официально, и этот факт нужно было как-то замаскировать. Поэтому к строительству также подключили и комсомольцев, после чего долгие годы стали поддерживать миф о «комсомольской» стройке.

Проекты линий метрополитена, а также дизайн самих станций должен был утверждать лично Каганович. Но предварительно кто-то, кто до сих пор остается в тени, предложил посоветоваться с опытными магами и астрологами. Дело в том, что в недрах обширного чекистского ведомства над секретными объектами работали различные закрытые институты и лаборатории, где отыскать специалистов такого порядка было не особенно трудно.

В итоге по секретным лабораториям разошлось соответствующее задание, которое требовалось выполнить в максимально сжатые сроки. Довольно скоро на стол заместителя председателя упала объемная справка.

Астрологи говорили, что Москва была основана в районе восьмого века до нашей эры. Притом они могли даже назвать точную дату основания — пятнадцатое мая. Именно в этот день возникло первое поселение на Боровицком холме, где теперь стоит Кремль. По их мнению, сам Кремль олицетворяет собой символ Тельца, что в астрологическом и оккультном плане придавало городу сил. Телец стал своеобразным покровителем города, и именно он продиктовал схему его кольцевой застройки, которая еще больше усиливает город, придавая Москве дополнительные силы с оккультной стороны. Согласно этой теории, строительство метро должно было стать удачным и помогло бы прославить город только при условии, что оно сохранит кольцевую структуру, а также учтет особенности города, который был рожден под определенным созвездием. Что же касается круговой структуры, то разделить ее требуется на двенадцать частей, которые соответствовали бы двенадцати знакам зодиака

Когда рекомендации оккультистов дошли лично до Сталина, ему понравилась идея с кольцом, поэтому такая идея была учтена и реализована. Правда, больше из-за практических соображений, нежели из-за какой-то мистической веры.

Метрополитен начал свою работу пятнадцатого мая, в тот самый судьбоносный для столицы день.