» » » Ученые: инопланетяне не посылают нам сигналы

Ученые: инопланетяне не посылают нам сигналы
Добавил sdvig 4 декабря 2015 Просмотров: 407
Ученые: инопланетяне не посылают нам сигналы

Уже давно умы ученых по всему миру мучают загадочные вспышки радиоизлучения, приходящие из космоса. Многие уверены, что это ни что иное, как прямое доказательство существования инопланетных форм жизни. Также эти сигналы называют FRB-всплески (fast radio-burst).

Но ученые канадского университета Британской Колумбии в Ванкувере сумели доказать, что источником этих радиосигналов являются не устройства пришельцев. Они исходят от далеких нейтронных звезд, на которых случаются так называемые «звездотрясения».

«За последние годы нам удалось найти всего 15 таких вспышек, и их природа долгое время интриговала нас»,— заявил руководитель команды исследователей Киоси Масуи.

Впервые эти излучения были зафиксированы в 2007 году, в одной из обсерваторий Австралии. Их открыли случайно. Вообще, это очень редкое явление, по крайней мере его очень сложно зафиксировать.

Однако ученые искали за что зацепиться и наконец с уверенностью заявили, что источник вспышки находится где-то вне нашей планеты. До этого некоторые считали, что сама Земля каким-то образом создает это излучение. Данное открытие сделало FRB-всплески еще более загадочным, и многие начали всерьез рассматривать причастность инопланетных цивилизаций.

И вот, наконец, ученые поняли, как формируются FRB-всплески. На самом деле они возникают в молодых нейтронных звездах окруженных множеством облаков плазмы и горячего газа. Именно это и усиливает сигнал, позволяя ему добираться даже до Земли. При этом в момент формирования FRB-всплесков нутрии звезды происходит «звездотрясение» и выделяется огромное количество энергии. Ученые говорят, что наше Солнце выделяет столько энергии за 10 тысяч лет, а нейтронная звезда делает это всего за секунду.