Фишка.ру - интернет-журнал » Наша жизнь » Полезное рядом » Основные правила открытия своего интернет-магазина
Полезное рядом

Основные правила открытия своего интернет-магазина

Поделиться:

 

Основные правила открытия своего интернет-магазина

Каждый из нас однажды задумывался, как улучшить свое благосостояние. Несмотря на постоянное провождение времени на работе и принесенные в жертву выходные, денег все равно на что-то да не хватит. 

 

Коммерция самая выгодная деятельность, это проверенно годами. Если раньше, чтобы открыть свой магазин нужен был либо огромный стартовый капитал, либо самому к бою, сейчас все иначе. Самостоятельно стоять за прилавком не прельщает, к тому же, нельзя бросить старую работу так сразу, поэтому можно использовать интернет. 

 

Вот как-то так, со временем появились интернет-магазины самых разных направлений, от гвоздей до батона. Разумеется, финансов придется вложить не мало и в первую очередь, не пожалейте денег на хорошего юриста. Все можно обсчитать самостоятельно, но с законом лучше не шутить. Просто по незнанию, можно приобрести большие проблемы. 

 

Помимо этого главной задачей остается произвести хорошее впечатление на клиента. Есть ряд ошибок, которые допускают многие интернет-магазины. Это значительно ухудшает мнение клиента.

 

1.  Неактуальный товар. Следите за обновлениями продаваемой вами продукции, каждый день появляется что-то новое, и помните, все это первым должно быть у вас. 

 

2.Беритесь продавать только то, что знаете и любите. Даже если вы молодая и талантливая предпринимательница, с гвоздями и шуруповертами вы не подружитесь в одиночку, другое дело, если есть деньги на наем штата сотрудников.

 

 

3.Чтобы была выгода, сразу соизмеряйте, сколько процентов наценки сможете поставить. Возможно, если прибавить расходы экспорта, работы людей, интернет и т.д, сумма совершенно не окупится. Сразу все просчитывайте не на глаз, а все до копеечки. Бизнес не терпит халатности. 

 

4.Никогда не запускайте сайт! Часто делайте обновления, хотя бы на главной странице, так клиенты видят, что здесь действительно работают люди. 

 

 

5.Сервис – лицо магазина. Помните об этом! 

 

6.«Ау, есть кто живой?» Заказы должны быстро обрабатываться. Нужно постоянно проверять почтовый ящик магазина, любой вопрос может предшествовать заказу. Вежливо отвечайте даже «любителям поболтать». Если на сайте есть раздел «помощь онлайн», значит ответа люди должны дождаться сегодня, если такой возможности нет, не ставьте этот раздел в меню. 

 

 

7.После получения заказа в течении часа нужно обязательно перезвонить, чтобы уточнить детали.

 

8.Профессиональное общение с клиентами. Речь должна быть чистой и литературной, не пытайтесь на ходу освоить новый язык, если клиент белорус или украинец, потому как без знаний получится разве что насмешить. 

 

 

9.Приветствием должно служить название магазина, но никак «здрасьте» или что-то тому подобное. Это сразу создает впечатление несерьезности.

 

10.Упаковка товара – его лицо. Помните, первое, что видит человек при получении заказа не вещь, а ее упаковка. Тара обеспечивает первой впечатление, поэтому позаботьтесь, чтобы оно было приятным. Даже если все делаете сами на дому, старайтесь. Никаких старых коробок «из под чего-то». На складах это проблема, если продажа идет в розницу, стоит закупить коробки, а еще лучше заказать свои фирменные пакеты, с названием магазина. Создаст впечатление солидности, а если добавить еще визитку, будет вообще отлично. 

 

11.Главное правило, сначала вы работаете на имидж – потом он на вас.

 

Не допускайте таких оплошностей и завоюете клиента.

 

 

 

<!--[endif]-->