» » » Австралийские учёные выяснили, что растения могут слышать

Австралийские учёные выяснили, что растения могут слышать
Добавил sdvig 14 апреля 2017 Просмотров: 85
Австралийские учёные выяснили, что растения могут слышать

Группа исследователей из Университета Западной Австралии выяснили, что растения имеют гораздо более сложные и уникальные чувства, чем принято было считать до этого.

Учеными было обнаружено, что, используя свои корни, растения способны реагировать на звуки для того, чтобы найти воду, а также они прячутся от некоторых звуков.

В результате опытов, было выяснено, что растения могут ощущать вибрации звука, которые создает проточная вода, движущаяся по трубам либо в земле, услышав вибрации, они начинают тянуться корнями к источнику жидкости. При этом, когда почва и без того достаточно увлажненная, эта возможность у растения пропадает.

В своих опытах ученые использовали, как объект, орох (Pisum sativum), который поместили в контейнер с двумя трубками у основания. Растение имело выбор куда направлять корни. Обнаружилось, что растения точно определяют источник воды, основываясь на ощущении только звука проточной воды.

Это указывает на то, что вторжение корней деревьев в канализацию может быть основано на том, что растение "слышит" воду, а также показывает, что их восприятие окружения намного больше и намного сложнее, чем мы думали ранее", - подчеркнула доктор из Центра эволюционной биологии Моника Гаглиано.