Практически любой автолюбитель, ездящий на хорошей иномарке, может столкнуться с тем, что его машина вдруг начнет потреблять намного больше топлива, нежели раньше, и при этом мощность двигателя снизится, либо он вообще откажется работать. Так или иначе, но неизбежно можно прийти к тому, что возникнет необходимость менять распылители.
Самый простой выход из ситуации – это просто снять форсунки и отнести их на СТО или в автосервис, в котором производится ремонт и чистка дизельных форсунок. Такой ремонт, разумеется, будет стоить определенной суммы денег, но лучше всего выбрать именно этот вариант.
Но бывают ситуации, когда до ближайшего автосервиса очень далеко. Автомобиль, у которого засорились форсунки, такое расстояние может просто не проехать. Поэтому в таких случаях допускается самостоятельный ремонт, если он будет сделан грамотно.
Тут сразу же необходимо иметь в виду, что данный ремонт – это не просто «открутил гайку, заменил распылитель старый на новый, после чего снова закрутил гайку». Если все сделать именно так, то в результате можно получить такую форсунку, качество которой будет еще хуже, чем у той, которая была до ремонта. Здесь требуется очень внимательный скрупулезный процесс.
Сразу после ремонта форсунок необходимо проверить работу двигателя и топливной системы на специальном стенде, если таковой имеется. Если нет – необходимо придумать что-то взамен, какое-то приспособление. Иначе можно очень быстро оказаться в ситуации, когда машина вдруг неожиданно заглохнет на дороге, и ее придется тянуть на буксире.