» » » Главная достопримечательность Парижа – Эйфелева башня

Главная достопримечательность Парижа – Эйфелева башня
Добавил viktoriya 22 сентября 2014 Просмотров: 572

Главная достопримечательность Парижа – Эйфелева башня 

В 1889 году для Всемирной выставки по проекту Гюстава Эйфеля была построена  башня. По окончанию работы, она стала одним из самых высоких сооружений по всему миру. В то время не существовало подобных аналогов,  так как высота ее составляла 300 метров. Благодаря всем своим  достоинствам и по сей день она носит имя своего творца – Эйфелева башня.

 

 

В знак потрясающему величию и небывалой красоте она стала самым известным символом Парижа, да и самой Франции. До наших дней посмотреть на ее уникальность уже изъявило желание больше двухсот миллионов туристов со всей планеты. Это примерно по 6 миллионов человек за год. Изначально, ее присутствие планировалось ненадолго, но благодаря такой посещаемости она и сегодня пользуется высоким спросом.

 

Для изготовления использовали чугунный материал. Только в конце XIX века, а именно в 1803 году, во Франции в помощь строителям пришел ковкий чугун. Он отличался своей прочностью и легкостью. С его помощью добились сокращения расходов на материал, и повысили качество. Таким образом, удалось произвести революцию в архитектуре того времени.

 

Отец своего творения, Густав Эйфель, был родом из Франции. В городе Дижоне в первом месяце зимы 15 числа 1832 года он появился на свет. Закончил парижский инженерный колледж. И приняв участие в конкурсе лучшего проекта по построению трехсотметровой башни, смог добиться самого высокого успеха в своей карьере. Количество желающих принять участие насчитывало 107 конкурсантов. Основными условиями для проектов было наличие возможности в демонтаже по завершению и самоокупаемость конструкции. Конечно же, Густав с ними справился.

 

Комитет, проводивший выставку, не смог оплатить все расходы, предложив лишь четвертую часть. Инженеру ничего не оставалось, как заключить с ними сделку. Он дал согласие лично проплатить расходы на строительство, но главным условием стал его личный контроль и взымание прибыли в течение 20 лет. К счастью для Эйфеля, башня окупилась за первый год после открытия, сделав его чрезвычайно богатым и знаменитым.

 

Над конструкцией работали до трехсот рабочих. Она насчитывала 18 тысяч деталей. Все они были изготовлены на заводе Эйфеля и были расчерчены и рассчитаны до 0,1 доли миллиметра. Еще одним достижением на то время было использование заклепок. Все детали на заводе крепились болтами, а на месте во время монтажа их меняли уже на заранее раскаленные заклепки. Для такого действия нужно было не меньше четырех человек. Свойством материала после охлаждения было плотное примыкание к конструкции. Это дало возможность увеличить ее надежность. Поставить рекорды в монтажном строительстве помогли высококачественные чертежи. Команда справилась в течение двух лет и двух месяцев.

 

До конца завершения проекта критики и просто завистливые люди пытались словесно навредить работе мастеров. Великолепное творение услышало много обидных слов в свой адрес: «железный монстр», «скелет-колокольня», «фонарный столб». Все они не нашли свое оправдание, а полюбоваться на выставку  пришло уже два миллиона людей.

 

Эйфелева башня завоевала любовь у множества кинозвезд, знаменитостей, королевских семей и туристов. По ее образцу  построили около тридцати копий в других городах нашей планеты. На ней отпечатались и события, прожитые историей Франции. Когда в 1940 году столица была оккупирована, были умышленно сломаны все лифты башни. Правителю Германии не удалось посетить самую высокую ее точку. Немцы очень долго за период своего царствования делали попытки исправить поломку, но только спустя день после освобождения столицы необъяснимым до сегодня способом  лифты восстановили работу.

 

 

Возможно самым впечатляющим фактом, стала для многих иллюминация башни. Своей сложной конструкцией она дала возможность использовать самое уникальное освещение. Всегда шагая в ногу со временем, реставрировалась самыми последними инновациями в электричестве. Впервые удивить своей ослепительной красотой, удалось во время открытия. Верхушка была оснащена маяком с цветом французского триколора, двумя прожекторами и 10 000 фонарей с газовым наполнением.

 

Шли годы и все новшества в развитии электроники, отображались на внешнем виде «Железной леди». Она меняла свои наряды с помощью  электрических, натриевых ламп, была насыщенна прожекторами и тысячами лампочек. Оригинальное освещение стоило миллионы, но оно всегда было оправданным.

 

Если Вы уже приняли решение посетить столь прекрасное сооружение и оценить предмет гордости  парижан, стоит принять во внимание несколько советов. Чтобы подняться наверх, можно воспользоваться  лестницей (только второй этаж) либо тремя лифтами. Одновременно они никогда не работают. Это связано с техникой безопасности и каждодневного технического осмотра. Попасть на самый верх башни, который находится на высоте 276 метров,  поможет лифт второго этажа. Там есть возможность насладиться чарующей панорамой. Также на месте можно приобрести множество сувениров с символикой башни. Она работает 365 дней в году.

 

Посетителей приветствуют в двух ресторанах и  отдельном баре на самом верху конструкции. Весело провести время можно зимой, посетив каток второго этажа. Есть только две причины не попасть на вершину сооружения: неблагоприятные условия погоды и большой поток туристов. Но ничто не стоит тех эмоций, восторга и восхищения, которые Вы испытаете, преодолев все преграды.

 



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: