Фишка.ру - интернет-журнал » Наша жизнь » Технологии » Платные или бесплатные издания: что выберет рекламодатель?
Технологии

Платные или бесплатные издания: что выберет рекламодатель?

Поделиться:
Платные или бесплатные издания: что выберет рекламодатель?

Существует просто огромное множество различных изданий, как глянцевых, так и не слишком. Как здорово бывает отдохнуть там или тут, на том или ином курорте, полистывая один из интересных нам журналов. Особенно приятно, если платить нам за него не пришлось – ведь сейчас на стойках магазинов, в бутиках и прочих местах общественного пользования существует крайне большое количество таких изданий. Но мы их рассматривает со своей, потребительской точки зрения. Иногда интересно узнать и «подноготную». Бесплатные журналы «живут» за счёт рекламы. Но почему же они интересны рекламодателю.

Происходит это за счёт ряда преимуществ, которым они обладают. Конечно же, это доступность. Также это гибкость распространения – платному журналу не так выгодно делать региональные издания. Бесплатные журналы часто передают из рук в руки – в то время как платные берут зачастую лишь себе. Да и таргетированность у таких журналов высокая – ведь можно скорректировать аудиторию, выбрав место распространения.

Благодаря этому мы и можем, отдыхая, например, тут mz-anapa.ru полистать бесплатный журнальчик, да и рекламодатель рад – его реклама придёт туда, куда ему надо.