Фишка.ру - интернет-журнал » Наша жизнь » Технологии » Как найти хорошего специалиста по ремонту электроники
Технологии

Как найти хорошего специалиста по ремонту электроники

Поделиться:
Как найти хорошего специалиста по ремонту электроники

Спрос на услуги по ремонту бытовой техники, компьютеров и мобильной электроники в последние годы растет стремительными темпами, т.к. растет количество используемых устройств и приборов. Поэтому новые сервис-центры и просто мастерские по ремонту этого вида техники появляются каждый день.

Для владельцев таких мастерских вопросом первостепенной важности является найти и принять на работу хорошего и надежного специалиста - собственно мастера по ремонту. И это нередко превращается в проблему, т.к. желающих получить такую работу очень много, а по-настоящему опытных профессионалов среди них – единицы.

Чтобы ускорить поиски такого человека, некоторые предприниматели дают ряд советов. Первое – это надо всегда помнить, что все соискатели условно делятся на 2 типа людей: это серьезные и ответственные люди, и «бездельники с чрезмерно завышенной самооценкой».

Первый тип



Серьезных и ответственных тоже можно условно разделить на 2 категории: это опытные мастера-практики и инженеры-теоретики. Предпочтительный вариант – это, конечно, специалисты-практики. Поскольку сам по себе такой вид деятельности (ремонт материнских плат, ремонт ноутбуков, планшетов, смартфонов и т.д.) требует не только знаний о том, что и как устроено в том или ином приборе/агрегате, но и максимальной усидчивости, внимательности и ответственности, - то именно наличие практического опыта является ключевым моментом в общем послужном списке соискателя.

Если такого специалиста не получается найти, то можно принять на работу и грамотного теоретика, даже если он не имеет достаточного практического опыта. Опыт - дело наживное, и тут важно просто добросовестное отношение к работе.

Второй тип



Что касается второй категории соискателей, то задача работодателя – уже на стадии собеседования выявить их и отсеять. Тут многие советуют не особо церемониться и сразу отсеивать тех людей, которые пытаются довести до сведения работодателя свои взгляды на то, как, с их точки зрения, должна быть построена вся работа сервис-центра.