Фишка.ру - интернет-журнал » Наша жизнь » Загадки истории » Развитие сетевого маркетинга. Взгляд в историю
Загадки истории

Развитие сетевого маркетинга. Взгляд в историю

Поделиться:
Развитие сетевого маркетинга. Взгляд в историю


Сетевой маркетинг, как он есть, появился более пятидесяти лет назад. Основы заложили двое - Lee S. Mytinger и предприниматель William S. Casselberry, которые в 45-ом году двадцатого века начали продавать в штатах продукцию компании "Nutrilite Products".

Прошло десять лет. И вот еще две компании обратились к технике прямых продаж, предложенных в 45ом. Компании Amway и Shaklee рискнули пойти иным путем - прямо предложить покупателю их продукцию от таких же людей, как и они сами - и не прогадали. Спрос на их товары увеличился в разы.

Немудрено, что следом и другие фирмы стали включать в "свой арсенал" прямые продажи. Популярность сетевого маркетинга взлетела до необозримых высот. Расширялся ассортимент, увеличивалось количество дистрибьюторов, которые могли продать что угодно: от наручных часов до загородного дома.

Сетевой маркетинг разрастался так быстро, что уследить за изменениями было непросто. Власти, не в состоянии контролировать весь процесс продаж, стали накладывать определенные ограничения. Так, в США, например, запретили обещать торговым агентам конкретную прибыль и требовать у них самих закупить минимальный набор товаров.

В России же сетевой маркетинг пошел своим путем - в стране были созданы целые национальные сетевые компании, которые быстро "захватили" государство и стали прорываться на международный рынок.

Сейчас сетевой маркетинг представлен на рыке уверенными продавцами. такие компании как Skinny Body Care реализуют свою продукцию через Интернет, используя новейшие модели ведения МЛМ-бизнеса. Видеокурсы маркетинг и бизнес типа проходят многие дельцы, пытаясь понять как именно задействовать прямые продажи. Изменилось отношение и самих потребителей. Время финансовых пирамид, например, печально известной "МММ", кануло в лету. Теперь все - и предприниматели, и покупатели понимают, что компании МЛМ не требуют огромных вложений, а доверие на рынке нужно заслужить.