Фишка.ру - интернет-журнал » Наша жизнь » Загадки истории » Некоторые интересные сведения об одежде
Загадки истории

Некоторые интересные сведения об одежде

Поделиться:

Некоторые интересные сведения об одежде

 

Как только человек разумный начал использовать одежду в качестве защитного материала от капризов погоды, то сразу же стал задумываться над разными ее свойствами, а также над тем, с чем и как можно совмещать тот или иной вид одежды. В течение долгой истории существования одежды как неотъемлемой части жизни человека родилось немало интересных фактов, особенностей и даже легенд.

 

Сегодня самым массовым в России потоком одежды является доставка одежды из Китая. Принято считать, что китайская продукция традиционно является товаром не очень высокого качества.  На самом деле это не так. За последние годы китайские производители существенно подняли планку качества своего товара. Да и мало кто знает, что даже некоторые миллионеры не стремятся покупать только дорогую элитную одежду.

 

Известный всему миру американский миллионер Джон Рокфеллер, чье имя давно стало синонимом понятия абсолютного и неограниченного богатства, в свое время бы обладателем такого состояния, которое было больше бюджета США. И при этом Рокфеллер тратил минимум денег на покупку одежды для своих детей. Он требовал от них, чтобы они носили свою одежду максимально долго, пока она совсем не придет в полную негодность. Это делалось с одной целью: чтобы дети поняли и почувствовали, как трудно достаются деньги, и за все в этой жизни необходимо платить. Рокфеллер никогда не скрывал от окружающих такого метода воспитания, а наоборот – всегда гордился тем, что его дети вырастут серьезными и ответственными.

 

Еще один любопытный факт касается современной одежды. Оказывается, производители одежды сегодня успешно обманывают покупателей в размерах своих изделий. Дело в том, что средний вес людей на Земле за последние 20-30 лет сильно увеличился. Количество тучных и полных стало намного больше. Поэтому увеличились и реальные размеры одежды, хотя на бирках и этикетках они остались точно такими же, какими были раньше. Например, современный 14-й размер в странах Европы на 7 см больше в объеме бедер и на 10 см больше в талии, нежели такой же размер лет 40 назад. Благодаря такой маркетинговой тонкости производителям и продавцам удается создать психологический комфорт женщинам, когда им кажется, что они все еще способны влезть в тот размер, который носили в молодости.