» » » Археологи обнаружили удивительную древнюю печать микенского воина

Археологи обнаружили удивительную древнюю печать микенского воина
Добавил sdvig 9 ноября 2017 Просмотров: 46
Археологи обнаружили удивительную древнюю печать микенского воина

Археологи из университета Цинциннати обнаружили в захоронении древнегреческого воина печать, которая отличается невероятно точно прорисовкой изображения и изображает сцену сражения, говорится на сайте учреждения.

Сообщается, что находка может пролить свет на историю Греции.

Ученые выяснили, что захоронение возрастом около 3,5 тысяч лет было обнаружено еще в 2015 году, печать же исследователи нашли только сейчас. Захоронение принадлежало могущественному микенскому воину, который был похоронен примерно в 1500 году до нашей эры, и отличалось большим количеством драгоценностей, которые были погребены вместе с усопшим.

Печать представляет собой кусок агата длиной примерно 3,6 сантиметра, который изображает воина, победоносно занесшего меч над поверженным врагом. Некоторые элементы изображения настолько мелкие, что рассмотреть их удалось только с помощью микроскопа. Такие камни использовались для создания оттисков на воске или глине.

"Удивительно то, что репрезентация человеческого тела на таком уровне детализации не встречается до классического периода, начавшегося тысячелетие спустя", - заявил один из исследователей Джек Дэвис.

По мнению ученых, находка позволит пересмотреть историю развития искусства Греции.