Фишка.ру - интернет-журнал » В мире событий » Авто & Moto » Стоимость нового Х5 стала известной
Авто & Moto

Стоимость нового Х5 стала известной

Поделиться:

Стоимость нового Х5 стала известной

На просторах Интернета несколько дней уже говорится о том, по какой именно стоимости станет реализовываться новый популярный кроссовер в нашей стране. Как известно, первые машины будут в распоряжении дилерских центров в последних числах ноября. Новая модификация предоставляется в 3 вариантах.
Так, популярная версия «стандарт» оснащена силовым агрегатом, который работает на дизельно топливе, его мощность - 249 лош. сил. Предполагается, что стоимость этой версии будет составлять 3 100 000 руб. Покупатель получает за эту сумму бортовой компьютер, АБС, систему автоконтроля устойчивости, блок защиты от заправки топливом, серво троник, спутниковую противоугонку, а также противосолнечное остекление. 
В бензиновой версии, двигатель которой имеет мощность 450 лош. силы и объем 4,4 л., будет добавочная система регулировки фаз газо распределения, система регулировки турбо наддува, би-ксеноновые фары и отделка Chrome Line. Стоимость подобной вариации баварского авто составляет 3800 000 руб. В наиболее  топовой версии машины будет двигатель дизельного типа, с объемом 3л и мощностью 381 лош. сила. Минимальная стоимость этой версии будет на ориентировочном уровне 4295 000 руб. В данной комплектации будет также спортивная коробка автомат, спортивные сиденья, спортивный М-пакет. 
Необходимо напомнить, что внешние черты кроссовера нового поколения являют собой вариацию на самые разные модели БМВ. Автомобиль оснащается массивными фамильными «ноздрями» и головной оптикой, которая располагается непосредственно рядом с ними. Можно назвать это так называемым «реверансом» новому седану 3-ей серии. Отметим, что передние фары по форме взяты у хетчбека их первой серии предыдущего поколения. Не сразу понятно, какие существенные изменения имеют отношение к дизайну задней укзовной части.
Говоря же об изменениях «локального» типа, то нужно отметить дверцу багажника, которая «разрезана» на 2 части. В нижней части выполняется откидывание вниз, при этом образуется погрузочная площадка, единая с полом багажного отделения. Подъем и опускание верхней части выполняется дистанционным образом. При этом может использоваться ключ или управление из салона. Наконец, интерьер новой вариации кроссовера дарит очарование настоящего баварского духа.