Фишка.ру - интернет-журнал » В мире событий » Бизнес » Интернет-магазинам на заметку: чем недовольны клиенты?
Бизнес

Интернет-магазинам на заметку: чем недовольны клиенты?

Поделиться:

Интернет-магазинам на заметку: чем недовольны клиенты?

 

  В настоящее время Интернет является одной из самых быстроразвивающихся и совершенствующихся сфер во всем мире, без которой общество уже не может себя представить. В 21 веке большинство людей черпает информацию именно из сети Интернет, тем самым экономит свое время.
   Одним из способов экономии времени является приобретение товаров и услуг в интернет-магазинах, что позволяет избавиться от длительного поиска, очередей и изнурительных поездок. Несколько кликов - и товар находится у нас «в корзине». Посещая интернет-магазин, мы надеемся не только сэкономить наше время, но и приобрести товар либо услугу надлежащего качества, которое будет удовлетворять нашим требованиям. К сожалению, зачастую ситуация может выглядеть иначе и покупатели вместо того, чтобы радоваться своим приобретениям, начинают высказывать претензии и жалобы на Интернет-магазины. И, увы, это проблема всемирного масштаба.
   Какие же жалобы чаще всего предъявляют клиенты сети?
  1. Зачастую клиенты интернет-магазинов жалуются на бракованный или поддельный товар, который им выдают за оригинал, на который, как уже потом узнается, отсутствует необходимая документация и не распространяется гарантия. Как следствие, вернуть приобретенный товар продавцу практически невозможно.
   2. Потребители высказывают свои претензии по поводу внесения предоплаты за выбранный товар или услугу на несуществующие расчетные счета продавца. В большинстве случаев, предоплата испаряется без следа и нет возможности что-либо доказать в компетентных органах. 
  3. Одна из наиболее распространённых причин возмущения - отсутствие на сайтах интернет-магазинов контактов для связи, условий распространения гарантии на товар и условий доставки.

   4. Похоже, некоторые сетевые магазины работают в другом измерении . Покупатели частенько жалуются, что товар не привозят в обещанные сроки, и отсутствует обратная связь с продавцом.
   5. Поводом для жалоб со стороны покупателей в интернет-магазинах становится также прямое наплевательство, безразличие и пренебрежение должностными обязанностями со стороны продавцов. К сожалению, упущения руководства интернет-магазинов по качеству обслуживания играют немаловажную роль, но исправить сложившуюся ситуацию могут только сами руководители торговых площадок в Интернете.
   Все мы, в той или иной степени, можем попасть в неприятную ситуацию, приобретая тот или иной товар посредством интернет-пространства, и только от нашей с вами внимательности зависит наше удовлетворение либо недовольство приобретенными товарами или услугами.