За 4 года работы на украинском рынке торговые сети и крупные ритейлеры впервые столкнулись с таким спадом продаж одежды. Изучение данной ситуации позволило прийти к выводу о том, что спад количества продаж составил порядка 20% от среднего количества. За основу брались отчетные периоды предпринимателей в различные годы и сравнивались между собой.
Поставщики планируют полностью пересмотреть свои взгляды на поставляемые в Украину коллекции одежды. Возможно, причина такого уменьшения продаж кроется в том, что ожидания клиентов не соответствуют действительности. Каждый интернет магазин одежды сможет провести собственный анализ, в результате которого будет сформирован перечень необходимых для закупки товаров.
Также будет увеличиваться количество вечерних платьев, поскольку только на них наблюдался постоянный спрос. Многие частные предприниматели заявляют, что снижение продаж одежды, а также растущие ставки аренды многим из них не дают возможности работать официально и с ожидаемой прибылью. Сети магазинов модной одежды постепенно вытесняют их с рынков более широким ассортиментом качественных изделий.
Правительство планирует серьезно подойти к этому вопросу и рассмотрит возможные пути выхода из сложившейся ситуации на рынке торговли одеждой, чтобы не столкнуться с финансовым кризисом.
Комментарии
Случайное
Алексу Леапаи поставят памятник при
20 января 2014
Жень, а я персик хочу
19 октября 2018
Кредитная карта – золотая рыбка или
25 сентября 2014
Чем российское обучение профессии
27 ноября 2017
Рената Литвинова делится подробностями
27 августа 2014
На платный контент в интернете
13 августа 2014
В Сети появилось милое видео
12 октября 2019
Селезнева Ирина Станиславовна
26 декабря 2011