Фишка.ру - интернет-журнал » В мире событий » Бизнес » Новые технологии шинного производства
Бизнес

Новые технологии шинного производства

Поделиться:

Новые технологии шинного производства

 

Технологии производства автомобильных шин постепенно совершенствуются. Один из самых авторитетных специалистов в этой сфере Якоб Пелед предлагает использовать процесс так называемой предварительной вулканизации при восстановлении шин. Это может существенно увеличить эффективность производства новых покрышек.

 

Пелед предлагает проводить вулканизацию покрышки в два приема – сначала проработать каркас, потом протектор. Вулканизация каркаса избавляет от необходимости использовать секторные пресс-формы, которые очень громоздкие и стоят больших денег, а сам процесс работы на них очень медленный. Из-за этого даже для восстановления маленьких шин требуется большое оборудование, которое занимает большое пространство. По мнению Пеледа, в будущем установка протекторов, прошедших предварительную вулканизацию, станет доминирующей технологией в производстве шин благодаря целому ряду преимуществ.

 

Сегодня заранее завулканизированные протекторы уже используют для производства новых покрышек. Если вулканизировать протектор плоским способом, то можно использовать очень большое давление, при этом качество будет хорошим. Известно, что восстановленные шины по качеству ничем не уступают новым. Они способны сделать такой же пробег по тем же дорогам, что и «нулевые» покрышки, купить которые можно на http://bfshina.com.ua/shiny/fulda/ecocontrol.html.

 

По словам специалиста, вулканизация одного только каркаса позволит сократить время изготовления шины как минимум на треть. Многие компании сегодня уже используют такие технологии, потому что они дают возможность проводить вулканизацию быстрее и проще. Все это может позволить существенно повысить производительность без дополнительной модернизации оборудования.