Фишка.ру - интернет-журнал » В мире событий » Бизнес » В Санкт-Петербурге обсудили, как лучше всего продвигать на рынок товары для детей
Бизнес

В Санкт-Петербурге обсудили, как лучше всего продвигать на рынок товары для детей

Поделиться:

В Санкт-Петербурге обсудили, как лучше всего продвигать на рынок товары для детей

 

В Санкт-Петербурге состоялась международная выставка «Планета детства». Ее участники активно обсуждали все современные тенденции рынка товаров и услуг для молодых семей. На повестке дня было много вопросов, в том числе тех, которые касаются продвижения и реализации товаров из каталога «Allbiz».

 

Более полутора сотен компаний из России, стран ближнего и дальнего зарубежья представили свою продукцию в нескольких тематических экспозициях. В числе новых направлений выставки в этот раз были представлены детские книги. Вниманию посетителей их предлагали как книжные магазины, так и книжные издательства. У читателей была возможность лично пообщаться с авторами книг и специалистами в деле книготорговли.

 

2014 год провозглашен ООН Международным годом семьи. Поэтому во всех органах государственной власти, общественных организациях, коммерческих компаниях должны обсуждаться вопросы, связанные с оказанием необходимой помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.

 

Ассоциация предприятий товаров для детей провела практический семинар по оказанию государственной поддержки всем предприятиям данной отрасли. В России существует немало механизмов оказания помощи государством тем компаниям, которые производят товары для детей или оказывают услуги семьям, имеющим маленьких детей. Для таких предприятий на семинаре были даны мастер-классы по получению статуса приоритетного проекта с целью попадания в перечень организаций, которым адресуется помощь государства.

 

Кроме собственно выставки в рамках мероприятия «Планета детства» проводились конкурсы и игры, в том числе с участием самых маленьких детей. Например – были соревнования в «забеге» на скорость, в которых принимали участие младенцы в возрасте 6-9 месяцев. Они должны были преодолеть ползком целых 5 метров. Причем засчитывался результат участника только в том случае, если он прошел все это расстояние именно ползком. Родители не имели права помогать детям руками, они могли их только чем-то завлекать с другого конца дорожки. Многие родители принесли для этого с собой любимые игрушки малышей. Эти соревнования вызвали самый большой восторг у посетителей мероприятия. Его с интересом наблюдали не только родители, но и серьезные представители участвующих в выставке компаний.