В России собираются выделить развозную и разносную торговлю в отдельное законодательное поле. Для этого сейчас Минпромторг готовит проект отдельного федерального закона. Его целью будет обеспечение упрощенного, единого порядка торговли.
По сообщению замглавы ведомства Виктора Евтухова, проект коснется в первую очередь законодательства относительно автомагазинов, автокафе и других передвижных объектов, где осуществляется торговля. Вся проблема современных законодательных норм в этой сфере в том, что передвижные торговые объекты сейчас отнесены к нестационарным торговым объектам (НТО). Законодатель ранее трактовал это понятие весьма широко: к НТО относился любой объект, в котором торговля осуществлялась вне капитального помещения. Между тем, законодательные подходы к этим объектам следует разделять.
Подход, который осуществляется законодательством сейчас, иногда предъявляет к передвижным объектам непомерные и нелогичные требования. Особенно это касается требований, предъявляемых к торговому оборудованию. Однако эти требования необходимы для организации торговли в киосках, павильона и др. местах. Посему, разница очевидна, и законодательно их необходимо разделить. Для примера, организуя работу через мобильные торговые объекты, их необходимо вписывать в схему расположения НТО, также арендовать место расположения, проводить торги. Однако в этом теряется весь смысл мобильной торговли: автомагазин должен перемещаться из одного место в другое, а не стоят на конкретном, арендованном, участке. Более того, подобные меры сужают возможности для многих продавцов, так как им приходится бороться за хорошее место на этапе аренды, что не способствует конкуренции. И в целом, по стоимости, организация торговли чуть меньше, чем у киоска, ларька и других НТО, что, опять же, ограничивает возможности для многих граждан заниматься торговлей.
Новый Федеральный закон, по мнению Минпромторга, должен искоренить все недостатки прежнего законодательства. По мысли экспертов, с развитием мобильной торговли ожидается увеличение объемов производства российского автопрома. К 2019 г. предприятия смогут реализовать около 48 тыс. автомобилей, которые предназначены для автомагазинов и автокафе. Приток частных инвестиций в автопром составит примерно 33,6 млрд. р. Производители, которые конструируют торговое оборудование для мобильной торговли, получат около 24 млрд. р.
Комментарии
Случайное
5 элементов твоей красоты
26 марта 2012
Нмади – бледнолицая загадка Сахары
15 февраля 2013
10 апреля Иларион — Выверни оглобли
10 апреля 2016
Косметологи рассказали, какие три
18 октября 2017
Как наказывают пьяных водителей в Литве
17 октября 2012
Новые Самоцветы к десятилетию группы
4 декабря 2015
Воспитание дочки: что нужно прививать
12 ноября 2014
Новый рекорд: В Германии официант
5 сентября 2017