Фишка.ру - интернет-журнал » В мире событий » Бизнес » Современные способы привлечения клиентов
Бизнес

Современные способы привлечения клиентов

Поделиться:
Современные способы привлечения клиентов

Успех любого бизнес-проекта зависит, в первую очередь, от эффективности рекламной кампании. А рекламные кампании проводятся с целью привлечь как можно больше клиентов.

Развитие техники и технологий дает возможность разрабатывать новые способы рекламы. Если 25-30 лет назад, когда частный бизнес в СССР только-только начал зарождаться, основными способами рекламы были реклама на телевидении, радио и в газетах, то сегодня все больше внимания бизнес стал уделять новым рекламным технологиям. В первую очередь – интернету.

Многие специалисты в сфере рекламы сходятся во мнении, что реклама в виде простого информирования потенциальных клиентов о наличии того или иного товара или услуги становится малоэффективной. Т.е. показ какого-то ролика по телевизору сегодня уже мало кого способен заинтересовать. Чтобы появлялись новые клиенты, необходимо устанавливать прямые контакты с людьми. Именно эту технологию используют многочисленные структуры сетевого маркетинга, которые занимаются продажей мало востребованных, никому не известных, и не пользующихся большой популярностью товаров. Но им удается успешно эти товары реализовывать. Потому что они работают «глаза в глаза». Они не дают рекламу «в пространство», а доводят до сведения конкретного человека о наличии товара или услуги. При этом они не просто описывают все преимущества и качественные характеристики товара, но и информируют человека о наличии целой системы скидок, которыми он сможет воспользоваться, если станет постоянным участником этого торгового процесса. Хитрость еще заключается в том, что людям предлагается не просто стать покупателями, а предлагается стать сотрудниками этой фирмы.