Успех любого бизнес-проекта зависит, в первую очередь, от эффективности рекламной кампании. А рекламные кампании проводятся с целью привлечь как можно больше клиентов.
Развитие техники и технологий дает возможность разрабатывать новые способы рекламы. Если 25-30 лет назад, когда частный бизнес в СССР только-только начал зарождаться, основными способами рекламы были реклама на телевидении, радио и в газетах, то сегодня все больше внимания бизнес стал уделять новым рекламным технологиям. В первую очередь – интернету.
Многие специалисты в сфере рекламы сходятся во мнении, что реклама в виде простого информирования потенциальных клиентов о наличии того или иного товара или услуги становится малоэффективной. Т.е. показ какого-то ролика по телевизору сегодня уже мало кого способен заинтересовать. Чтобы появлялись новые клиенты, необходимо устанавливать прямые контакты с людьми. Именно эту технологию используют многочисленные структуры сетевого маркетинга, которые занимаются продажей мало востребованных, никому не известных, и не пользующихся большой популярностью товаров. Но им удается успешно эти товары реализовывать. Потому что они работают «глаза в глаза». Они не дают рекламу «в пространство», а доводят до сведения конкретного человека о наличии товара или услуги. При этом они не просто описывают все преимущества и качественные характеристики товара, но и информируют человека о наличии целой системы скидок, которыми он сможет воспользоваться, если станет постоянным участником этого торгового процесса. Хитрость еще заключается в том, что людям предлагается не просто стать покупателями, а предлагается стать сотрудниками этой фирмы.
Комментарии
Случайное
Даниил Страхов
16 февраля 2012
Сигнал тревоги: что делать, когда нервы
2 мая 2015
Великолепнейшие страны мира: Англия
28 января 2014
100 туристов застряли в тайге и
18 августа 2014
Apple: на чужом яблоке бизнес не
31 марта 2014
Что подарит весна в Европе?
3 апреля 2013
Создаем праздничный образ: как
17 декабря 2013
Илья Абрамович Фрэз
8 февраля 2012