Доход от интернет-рекламы в России впервые превысил доход от телерекламы в третьем квартале 2017 года. Об этом сообщается в отчете АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств России).
Рекламные затраты на продвижение в интернете достигли в третьем квартале уровня 41 млрд рублей, а доходы телеканалов — 37,1 млрд рублей. Если говорить о периоде с января по сентябрь, то телевидение пока обгоняет интернет — 116-117 млрд против 115-116 млрд рублей.
Суммарный объем рекламы за вычетом НДС превысил отметку в 285 млрд рублей, что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года. Если рассматривать динамику только 3 квартала, то она оказалась еще выше, составив 16%.
Комментарии
Случайное
5 элементов твоей красоты
26 марта 2012
Нмади – бледнолицая загадка Сахары
15 февраля 2013
10 апреля Иларион — Выверни оглобли
10 апреля 2016
Косметологи рассказали, какие три
18 октября 2017
Как наказывают пьяных водителей в Литве
17 октября 2012
Новые Самоцветы к десятилетию группы
4 декабря 2015
Воспитание дочки: что нужно прививать
12 ноября 2014
Новый рекорд: В Германии официант
5 сентября 2017