Фишка.ру - интернет-журнал » В мире событий » Культура » Мужская мода: новое – это хорошо забытое старое
Культура

Мужская мода: новое – это хорошо забытое старое

Поделиться:

Мужская мода: новое – это хорошо забытое старое

 

В американских гламурных журналах в последнее время стали совершенно серьезно обсуждать новый «писк моды», который появился совсем недавно: многие мужчины стали носить монокль. Даже популярные интернет-блоги о мужской моде называют монокль самым необычным трендом мужской моды 2014 года.

 

Популярность этого предмета, который, казалось, давно уже «канул к лету», вызвана, скорее всего, поиском чего-то совсем не обычного, которым заняты все хипстеры и представители других современных молодежных субкультур. Обыденный аксессуар позапрошлого века снова стал элементом имиджа мужчин-модников в элитных кафе крупных американских городов.

 

Одежда традиционно является очень консервативной частью имиджа мужчин, в том числе одежда на сайте «Optovara». Чтобы внести хоть какие-то изменения в модную одежду, каждый раз необходимо устраивать «провокацию» или даже «революцию». Но даже какие-то из ряда вон выходящие детали одежды мало привлекают к себе внимания.  Поэтому для создания модного стиля приходится прибегать к необычным аксессуарам. В этот раз эта роль отведена моноклю.

 

По словам дизайнеров, всем тем молодым мужчинам, которые хотят выглядеть модно, необязательно рыться в сундуках своих предков. Новый тренд моды уже подхватили производители оптики и стали выпускать современные варианты моноклей. По данным продавцов модных аксессуаров, в течение последних 12 месяцев продажи моноклей выросли в 5 раз.

 

Примечательно, что монокли стали популярны тогда, когда среди представителей современной молодежи мало кто в принципе знает, что такое монокль.

 

Монокль – это «половина очков», т.е. это обычная оптическая линза, служащая для разглядывания предмета. Линза обычно имеет тонкую оправу, и при помощи цепочки крепится к одежде.