Фишка.ру - интернет-журнал » В мире событий » Наука и техника » У человека нет предков на Земле

У человека нет предков на Земле

В очередной раз в Институте РАН ученые подняли вопрос о происхождении человека. Была выдвинута новая версия. Такого вы еще не слышали.

В Институте проблем экологии и эволюции имени А. Н. Северцова под председательством Ариадны Филлиповны Назаровой на заседании обсуждались различные научные сенсации.

Если говорить кратко, первым, что выяснили ученые, стал факт: теория Дарвина ошибочна. У человека и обезьяны не обнаружено общих предков, которые могли бы это доказать.

Известный ученый Александр Белов представил свой доклад на тему новых археологических находок, из которого стало ясно, что цепь эволюции Дарвина в правильном варианте должна строиться в обратном порядке. То есть, не обезьяна впоследствии развития стала человеком, а человек по мере деградации превратился в обезьяну. Звучит эта теория довольно оригинально. И если это действительно так, глядя на большую часть нашего населения, возникают опасения, что скоро подвид «человек» вообще исчезнет с лица Земли.

Второй вариант версии Белова звучит гораздо проще: человек и обезьяна могут быть совершенно разными ветвями развития, не связанными между собой. Такие выводы ученый сделал после изучения ископаемых останков челюстей, черепов, зубов.

Следующим докладчиком был Андрей Тюняев, он готовил свою работу совместно с профессором Гарвардского университета Анатолием Клесовым. Ученые пытались доказать, что развитие человека – это ничто иное, как деградация, причиной которой становится историческое отдаление от Русской равнины. Также это отразилось на физических факторах, таких как изменение цвета кожи, скелета.

В конечном итоге, общей темой всего заседания стало происхождение человека. Возникала даже версия о космическом прошлом человечества. В доказательство этого факта, ученые указали на то, что наука так и не обнаружила за столько лет исследований, биологических предшественников человека. А во-вторых, самые древние находки археологов свидетельствуют о прямохождении человека, а строение пальцев совершенно не схожее с обезьяной.

В защиту версии деградации стали аборигены Австралии. Их костная система значительно изменилась. Древние черепа были толщиной полсантиметра, а череп современного населения полтора сантиметра. И при этом, его строение гораздо примитивнее. В итоге, все единогласно решили, что одна из этих теорий верна.

Поэтому, если к вам заглянет НЛО, не пугайтесь. Возможно, это ваши дальние родственники решили вас проведать. Кто знает, все может быть…