Фишка.ру - интернет-журнал » В мире событий » Наука и техника » Ученые сделали новое открытие в генетике о памяти предков

Ученые сделали новое открытие в генетике о памяти предков

Ученые сделали новое открытие в генетике о памяти предков

Генетика всегда будет популярной среди ученых темой, все-таки это тайна природы о создании и зарождении Человека Разумного. Поэтому постоянно проводятся всяческие исследования, чтоб разгадать секрет и принцип передачи ДНК. И последнее изыскание американских ученых добавило еще одну деталь в этот пазл.

Научные сотрудники поведали о том, что «память предков» передается от мужчины к мужчине. Ранее уже звучали подобные выводы, но всерьез к ним никто не отнесся, так как они были необоснованными. Исследователи проводили эксперименты на мышах. Стало ясно, что ДНК меняется под химическим воздействием травмирующего агента. Выходит, все базовые обоняния, ощущения переходят от отца сыну. Это происходит на основе метилирования ДНК половых клеток. Возможно, причина в том, что мужчина всю жизнь продуцирует сперматозоиды, а женщина от рождения имеет готовый набор яйцеклеток.

Научные руководители этого открытия Кэрри Ресслер и Брайан Диас. Именно двум этим ученым принадлежит «новое слово» в современной генетике.