Фишка.ру - интернет-журнал » В мире событий » Наука и техника » Ученые утверждают, что богомол эволюционирует в подобие цветка

Ученые утверждают, что богомол эволюционирует в подобие цветка

Ученые утверждают, что богомол эволюционирует в подобие цветка

Нельзя однозначно сказать, что человек – это лучшее творение Бога и природы. Животные, насекомые и другие земные существа во многом намного совершеннее людей.

Например, ученые поделились своим новым открытием, скорее даже наблюдением. В тропических лесах – джунглях можно наблюдать необычайной красоты цветы, экзотические растения, но нужно быть осторожным, чтобы не ошибиться. Нет пределов совершенства маскировки диких существ. В частности, речь пойдет о богомолах. В наших краях это насекомое знают как обычного вредителя, съедающего урожай людей. Но в тропиках обитают дикие виды богомолов, которые далеко не вегетарианцы. Их добычей становятся другие насекомые.

Не так просто поймать жертву без приманки, поэтому богомолы в дикой природе умеют уникальные конспираторские навыки – становиться орхидеей. Их просто не отличить от настоящего цветка. Просто обворожительная красота, утонченность и элегантность бутона, вот так и попадаются в эту ловушку наивные собиратели нектара – бабочки. Но стоит только приблизиться к цветку, жертва сразу погибает. Богомол молниеносно нападает на добычу.

Таковы законы дикой природы, «или ты – или тебя». Такой образ жизни и охоты возник у насекомых этого вида в процессе эволюции, что стало причиной таких изменений, исследователи покуда затрудняются сказать.