Фишка.ру - интернет-журнал » В мире событий » Наука и техника » Ученые доказали: для женщин в мужчине успешность главнее внешности

Ученые доказали: для женщин в мужчине успешность главнее внешности

Ученые доказали: для женщин в мужчине успешность главнее внешности

Ученые ежедневно доказывают, что женщина и мужчина совершенно разные существа по душевной организации, логике, и странно, как они вообще попали на одну планету.

Давно не факт, что мужчина каждую женщину в первую очередь оценивает по внешности, это происходит на подсознательном уровне. Притом не важно, кто она ему, коллега, знакомая или просто незнакомка, идущая по улице. Видимо, так создала природа, и это всегда было ясно, поэтому, куда бы ни собиралась женщина, она всегда старается выглядеть на высоте.

Что касается представительниц прекрасного пола, дамы навсегда останутся загадкой, но ученые (вероятно, мужчины) не оставляют надежд открыть всему мужскому миру, как можно понравиться девушкам. До этого бытовало мнение, что для женщины главное опрятность мужчины, иначе он даже отталкивает неаккуратной щетиной, пыльными туфлями после зимы, к тому же, смешно, что таких парней можно читать, как открытую книгу. Полоски на рубашке – значит только купленная, следовательно, очень старательно готовился к встрече, для него важно, что произойдет.

Но ученые из университета Цюриха перевернули мир стереотипов, оказалось, для женщин все же важнее внутренний мир и сама личность мужчины, если в этом все устроило, симпатия появляется сама собой. Исследователи провели простое изыскание, группа девушек посетила мужские спортивные соревнования, просмотрев полностью всю игру, они должны были дать ответ, к кому за такой короткий промежуток времени возникла симпатия.

Как ни странно, практически все внимание представительниц прекрасного пола досталось победителям. Следует отметить, что дамы могли только наблюдать, а кстати говоря, внешние данные всех парней не позволяли сделать однозначный выбор. Специально одного из лучших красавцев сделали проигравшим, и на него упал выбор лишь двух девушек.

Поэтому, видимо, женщинам недоело «делать» успешных мужчин, теперь хотят получать готовое.