» » » В Аргентине обнаружили останки нового вида титанозавра

В Аргентине обнаружили останки нового вида титанозавра
Добавил viktoriya 17 мая 2014 Просмотров: 490

Фермер из Аргентины обнаружил кость неизвестного существа, предмет был настолько велик, что извлечь его из земли полностью удалось лишь после приезда специалистов.

Удивительная находка располагалась за городом Трелью, в двухсот пятидесяти километрах от населенного пункта.

На раскопки ушло несколько дней, археологи и палеонтологи боялись повредить кость. После того, как ее можно было полностью изучить, исследователи собрали точные данные.

Кость относится к бедренной части скелета динозавра, судя по ее размерам, можно указать приблизительную величину существа – длина тела около сорока метров, а так называемый рост – двадцать метров. Плотность костной ткани указывает на то, что масса тела могла составлять семьдесят тонн.

Если параметры верны, вид динозавров, которому принадлежат данные останки, был самыми крупными существами, которые когда-либо населяли планету земля.

Палеонтологи взялись определить, какой именно вид динозавров обладал такой структурой и величиной тела. В итоге пришли к выводу, что находка открыла новый вид титанозавров.