Фишка.ру - интернет-журнал » В мире событий » Наука и техника » Ученые пообещали найти инопланетян за 20 лет

Ученые пообещали найти инопланетян за 20 лет

В Вашингтоне прошло собрание специалистов NASA. Ученые гарантируют, что в течении ближайших двадцати лет состоится встреча человечества с инопланетными существами.

Заявление можно назвать даже слишком претензионными, но это мнение в Вашингтоне высказали практически единогласно. Космос стремительно развивается, ежегодно , как итог года, представляют большие достижения в этой области науки.

Человек все чаще совершает путешествия на другие планеты, поэтому нет ничего удивительного в том, что однажды разные формы жизни во Вселенной встретятся. Астронавт Чарльз Болден дополнил речь коллег и сказал, что если целеустремленно заняться поисками инопланетян, это открытие можно сделать и намного раньше.

Основные надежды полагают на новые супермощные телескопы с захватом сигнала, они должны выявлять все живое в космическом пространстве.

Поэтому, если однажды к Вам в гости пожалуют зеленые человечки – это однозначно соседи по планете и не стоит пугаться.