Фишка.ру - интернет-журнал » В мире событий » Наука и техника » Увеличение спроса на платное телевидение в России - основная тенденция 2014 года
Наука и техника

Увеличение спроса на платное телевидение в России - основная тенденция 2014 года

Поделиться:
Увеличение спроса на платное телевидение в России - основная тенденция 2014 года


Если верить статистике, то в течение последних лет в Санкт-Петербурге, а также других российских регионах увеличились объемы продаж телевизоров.

За эти годы спрос потребителей увеличился относительно ЖК телевизоров, что, в свою очередь, повлияло на повышение их стоимости.

Кроме этого, значительно повысилась популярность платного телевидения. В прошлом году зафиксировано больше 35 000 000 новых абонентов, подключивших услугу платного телевидения. Это приблизительно 65% населения.

В этой сфере лидером 2014 года можно назвать компанию «Триколор» - ее услугами воспользовались примерно 10 000 000 абонентов. На втором месте – «Ростелеком» (около 7 500 000 абонентов), а тройку лидеров замыкает МТС – больше 2 500 000 пользователей.

Еще один вариант платного телевидения – Мобильное ТВ. Например, spb tv, набирающий все большую популярность.

Согласно статистическим данным, из всех каналов, входящих в стандартный пакет, клиенты пользуются от 25 до 114 из них. Самый экономичный тариф с желаемым пользователями списком телеканалов разработала компания «Триколор»

По подсчетам аналитиков к 2018 году к платному телевидению должны подключиться уже 75% населения. На следующие 4 года ожидается прирост рынка на 4% ежегодно.

Сейчас в России зарегистрировано много операторов, предоставляющих услуги платного телевидения. При этом наблюдается значительная консолидация активов. Такая ситуация приводит к тому, что один крупный холдинг имеет возможность оказывать телевизионные услуги под разными наименованиями (брендами).

Самые высокие темпы роста сейчас у IPTV (около 45%), за ним идет спутниковое (18,5%) и кабельное телевидение.