» » » NASA: жизнь на Марсе была уничтожена ядерным оружием

NASA: жизнь на Марсе была уничтожена ядерным оружием
Добавил viktoriya 27 ноября 2014 Просмотров: 572

NASA: жизнь на Марсе была уничтожена ядерным оружием

Сотрудники NASA выдвинули предположение, что жизнь на Марсе была ровно такая же, как и на Земле, но ее уничтожили мощные атомные взрывы.

Все чаще ученые обнаруживают доказательства того, что на Марсе все-таки была жизнь, но почему-то практически бесследно исчезла. За долгие годы изучения Красной Планеты так и не удалось обнаружить хотя бы одного марсианина.

На данный момент исследователи остановились на теории, которая утверждает, что на соседней планете была жизнь, как и на Земле, но ее уничтожило ядерное оружие.

Сотрудники NASA сообщают, что они нашли доказательства на поверхности планеты, которые могут свидетельствовать о том, что там происходили ядерные взрывы. Для Земли на данный момент также нет ничего страшнее, нежели ядерное оружие. Оно способно уничтожить все на планете.

Если теория верна, становится ясно, что в космосе существует ядерное оружие в какой-то форме. Возможно, оно принадлежит отдельным космическим цивилизациям, о которых ученые даже не слышали. Хотя последняя версия звучит не достаточно достоверно.