Наука [/i]
Перед тем как бросить мусор на землю, гуляя по Гонконгу, вы теперь дважды подумаете. Рекламное агентство Ogilvy & Mather решило воплотить в жизнь одну довольно необычную идею, которая поможет бороться с теми, кто не поддерживает чистоту города.
Используя ДНК, найденную на брошенном мусоре, и ДНК-фенотипирование, представители агентства смогли воссоздать лица тех, кто бросил тот или иной мусор.
Стоит отметить, что технику под названием ДНК-фенотипирование используют в расследованиях убийств и найденные данные представляют суду.
Далее изображения виновников были использованы в социальной рекламе против замусоривания.
Программа "Лицо мусора" (The Face of Litter) является результатом сотрудничества компаний Hong Kong Cleanup, Ecozine и The Nature Conservancy.
Ее запустили в День Земли и распространили данную социальную рекламу на различных платформах, включая автобусные остановки, и в печати.
Идея состоит в том, чтобы мотивировать людей бороться с вредными привычками, будучи публично пристыженными.
Пока непонятно насколько лица виновников действительно совпадают с лицами, представленными в социальной рекламе.
И все же подобная реклама может напугать даже самых упрямых любителей бросить мусор, где попало.
Перед тем как бросить мусор на землю, гуляя по Гонконгу, вы теперь дважды подумаете. Рекламное агентство Ogilvy & Mather решило воплотить в жизнь одну довольно необычную идею, которая поможет бороться с теми, кто не поддерживает чистоту города.
Используя ДНК, найденную на брошенном мусоре, и ДНК-фенотипирование, представители агентства смогли воссоздать лица тех, кто бросил тот или иной мусор.
Стоит отметить, что технику под названием ДНК-фенотипирование используют в расследованиях убийств и найденные данные представляют суду.
Далее изображения виновников были использованы в социальной рекламе против замусоривания.
Социальная реклама против замусоривания
Программа "Лицо мусора" (The Face of Litter) является результатом сотрудничества компаний Hong Kong Cleanup, Ecozine и The Nature Conservancy.
Ее запустили в День Земли и распространили данную социальную рекламу на различных платформах, включая автобусные остановки, и в печати.
Идея состоит в том, чтобы мотивировать людей бороться с вредными привычками, будучи публично пристыженными.
Пока непонятно насколько лица виновников действительно совпадают с лицами, представленными в социальной рекламе.
И все же подобная реклама может напугать даже самых упрямых любителей бросить мусор, где попало.
Комментарии
Случайное
Новинка от Flock
14 января 2013
Величайшим фильмом всех времен по
10 июня 2017
Немного интересного о французах
19 октября 2014
Пятилетнюю девочку убила молния на
6 августа 2014
Пир во время чумы. Судья из Краснодара
18 июля 2017
Диетологи рассказали об опасностях
10 июля 2018
Минотавр: пытка лабиринтом
18 октября 2012
Украинцы пока отказались от
4 сентября 2013