» » » Галактика Андромеда окружена свечением гигантских размеров

Добавил sdvig 14 мая 2015 Просмотров: 534
Галактика Андромеда окружена свечением гигантских размеров

Находящаяся по соседству с нами галактика Андромеда окружена свечением гигантских размеров. Галактика Андромеда, находящаяся на расстоянии 2,5 миллионов световых лет, является одной из наших ближайших соседок. В своем новом исследовании ученые объявили об обнаружении массивного свечения из газа вокруг этой космической системы.

Свечение, которое исследователи объясняют, как атмосферу галактики, невидимо для человеческого глаза. Для того, чтобы изучить её, астрономы обратились за помощью к космическому телескопу Hubble. Таким образом, было обнаружено, что свечение Андромеды распространено на расстояние, равное 1 миллиону световых лет от самой галактики. Это означает, что оно простирается до середины расстояния между Андромедой и Млечным Путём.

Галактика Андромеда окружена свечением гигантских размеров

Несмотря на своё массивное рассеивание, предполагается, что свечение должно иметь массу, эквивалентную половине количества всех звезд, содержащихся в галактике Андромеда, говорят ученые, открывшие это явление.

«Свойство этих газообразных свечений заключается в контролировании уровня, на котором формируются звезды в галактиках в соответствии с моделями галактической фармации»,— объясняет исследователь Николас Лехнер из университета Нотр Дам.

Довольно интересен следующий момент. Если галактика Андромеда имеет такое огромное свечение вокруг себя, то вероятность того, что наш Млечный путь имеет тоже самое, абсолютно равны, говорят астрономы. Однако, чтобы подтвердить это, нужны дальнейшие исследования.