Фишка.ру - интернет-журнал » В мире событий » Наука и техника » Японские ученые обнаружили новый вид динозавра

Японские ученые обнаружили новый вид динозавра

Японские ученые обнаружили новый вид динозавра
Японские палеонтологи из города Кацуяма в префектуре Фукуи установили, что найденные ими ранее останки принадлежат динозавру из подотряда двуногих хищников тероподов, который жил на нашей планете около 120 млн лет назад, передает ТАСС.

Новый вид получил название "Парадоксальный охотник из Фукуи" из-за специфического строения шейных позвонков, нетипичного для других тероподов.

Исследователи считают, что динозавр обитал в эпоху, когда другие тероподы начали эволюционировать в птиц. Однако этот вид, по словам профессора Еити Адзума, "так и не смог стать птицей".

По сравнению со своими собратьями, ящер с покрытым перьями телом был невелик - он весил около 25 кг, а в длину достигал 2,5 м. Это седьмой по счету скелет древней рептилии, найденный на территории страны.

Открытие было сделано после изучения 160 фрагментов ископаемых останков некоего животного, найденных в префектуре Фукуи во время раскопок в августе 2007 года.