» » » Ученые смогли передать информацию на расстояние в 30 км при помощи телепортации

Ученые смогли передать информацию на расстояние в 30 км при помощи телепортации
Добавил sdvig 20 сентября 2016 Просмотров: 290
Ученые смогли передать информацию на расстояние в 30 км при помощи телепортации

Исследователи смогли передать информацию, закодированную в частицах света, используя квантовую телепортацию на расстояние в 30 километров. Результаты исследования представлены в журнале Nature Photonics.

Сообщается, что квантовая телепортация через волоконно-оптические сети может значительно улучшить безопасность и надежность интернет-соединений. Однако при передаче информации на дальние расстояния важно находить независимые источники света.

Световой сгусток от одного источника после прохождения нескольких километров должен оставаться неразличимым по отношению к световому сгустку из другого источника, что является проблемой данного времени.

Для решения этой проблемы две исследовательские группы независимо друг от друга изобрели механизмы обратной связи и синхронизации световых сигналов специально для своих экспериментов по квантовой телепортации.

В первом варианте был использован свет с длиной волны, характерной для телекоммуникаций, что позволило минимизировать скорость, при которой фотонный сигнал теряет интенсивность во время своего прохождения в оптическом волокне.

Вторая научная группа дополнительно использовала световой сгусток с длиной волны в 795 нанометров.
В результате экспериментаторы выяснили, что квантовая телепортация на дальние расстояния технически возможна. Исследователи рассчитывают, что их деятельность позволит разработать новые технологии, которые улучшат эффективность передачи закодированной в элементарных частицах информации.