Фишка.ру - интернет-журнал » В мире событий » Наука и техника » Ученые случайно создали спирт из воздуха

Ученые случайно создали спирт из воздуха

Ученые случайно создали спирт из воздуха

Американские ученые разработали уникальные "наноиглы" из графена и меди, использующие мощность электротока для того, чтобы обратить углекислый газ в молекулы этанола (спирта).

Один из исследователей Адам Рондинон из Национальной лаборатории в Оак-Ридж в Соединенных Штатах Америки рассказал, что свойства указанного материала были открыты ненамеренно. Сначала они планировали осуществить только первый этап, однако во время проведения исследований пришли к выводу, что катализатор реагировал самостоятельно до того, как ученые успевали вмешаться.

В течение нескольких последний лет исследователи ищут способы превратить углекислый газ в биологическое топливо либо иные полезные материалы. Например, физики из Чикаго продемонстрировали солнечную батарею, которая была создана из наноматериалов и расщепляет молекулы углекислой кислоты и производства угарного газа и водорода, используя энергию света. Из указанных веществ можно получить метан, этанол и еще несколько видов биологического топлива.

Помимо этого, сообщается, что Рондинон совместно со своими коллегами сумел завершить данный процесс, найдя действенные методы расщепления углекислого газа, в результате которых не создаются ненужные продукты реакции.