» » » Опубликовано видео самой большой долины на Марсе

Опубликовано видео самой большой долины на Марсе
Добавил sdvig 10 декабря 2016 Просмотров: 332
Опубликовано видео самой большой долины на Марсе

В Европейском космическом агентстве презентовали видео, на котором демонстрируется одна из набольших долин на Марсе Mawrth Vallis. Ее длина составляет 600 километров, а глубина в некоторых местах достигает двух километров. Соответствующий ролик был опубликован на официальном канале Европейского космического агентства в YouTube.

Видео создали, взяв за основу фотографии, которые сделала автоматическая межпланетная станция "Марс-экспресс".

Ученые предполагают, что долину образовали потоки воды, которые раньше присутствовали на поверхности планеты.

На видео можно заметить усыпанное кратерами плато с породами разных цветов. Имеющие наиболее светлые цвета сформировали глинистые минералы - филлосиликаты. В них содержатся водоносные кристаллы, может быть, благодаря им в будущем исследователи смогут выяснить, существовали ли ранее на Марсе благоприятные для появления жизни условия.