» » » Ученые предсказали существование планет-бубликов

Ученые предсказали существование планет-бубликов
Добавил sdvig 24 мая 2017 Просмотров: 97
Ученые предсказали существование планет-бубликов

Ученые из Гарварда и Калифорнийского университета в Дейвисе предсказали существование планетарных объектов под названием “synestia,” огромных, вращающихся бублико-подобных масс горячего расплавившегося камня, сформировавших объекты размером с планету, в результате столкновений друг с другом. Исследование было опубликовано в журнале Journal of Geophysical Research: Planets, выпускаемого Американским геофизическим союзом.

Более того, по словам исследователей, такую стадию формирования прошла и наша Земля. Синестия возникает в результате сильных столкновений более мелких объектов с высокой скоростью вращения, когда их вещество плавится и частично испаряется. С течением времени новые объекты остывают и твердеют, преобразуясь в известные сейчас почти сферические планеты с сопутствующим отделением спутников.

Синестия больше всего напоминает пончик, бублик или эритроцит. Авторы сформировали это название из греческих слов συν (вместе) и Eστια (Естия, богиня архитектуры). Для исследования они использовали собственную программу HERCULES (Highly Eccentric Rotating Concentric U (potential) Layers Equilibrium Structure).