» » » Крем от загара поможет совершить революцию в энергетике

Крем от загара поможет совершить революцию в энергетике
Добавил sdvig 8 ноября 2017 Просмотров: 82
Крем от загара поможет совершить революцию в энергетике

В каждом тюбике содержится элемент, который обогатит планету экологическим топливом будущего.

Химики из Кореи разработали наноматериал, превращающий углекислый газ в метан, используя только энергию света. Исследователи создали катализатор используя оксид цинка, который содержится во многих кремах от загара.

Соединения одного атома кислорода и двух атомов меди поглощали молекулы CO2, расщепляли и превращали углекислоту в метан, если находились на свету и под водой. Об этом пишет журнал Nature Communications.

Полученные наночастицы продолжали превращать углекислый газ в метан при длительном освещении мощной лампой. По оценкам ученых, около 88% молекул углекислоты превращается в метан, на что тратится 1,5% энергии света. Оба показателя являются рекордно высокими.

По словам корейских ученых, создающиеся катализаторы обладают большими недостатками. Низкая скорость работы, нестабильность и маленький КПД, не позволяют применять их на практике.Однако им удалось избежать этого.

Химики планируют повысить КПД создания неисчерпаемых запасов топлива, а также сделать наночастицы более устойчивыми.

Подобные исследования позволят найти дешевые источники сырья для химической промышленности, а также обогатить человечество экологически чистым топливом.

Летом 2016 года физики из Чикаго создали солнечную батарею, использующую энергию света для расщепления углекислого газа и производства угарного газа и водорода. Их коллеги из лаборатории в Оак-Ридж создали катализатор, который преобразует углекислоту в этанол, то есть в "обычный" спирт.