» » » Астрономы нашли пригодную для человеческой жизни планету

Астрономы нашли пригодную для человеческой жизни планету
Добавил sdvig 16 ноября 2017 Просмотров: 95
Астрономы нашли пригодную для человеческой жизни планету

Коллектив астрономов обнаружил экзопланету, которая имеет температуру, которая пригодна для человеческой жизни и размещена в 11 световых годах от Солнечной системы, что является досягаемой близостью, пишет Astronomy & Astrophysics.

По информации издания, планета носит название Ross 128 b и делает круговые движения вокруг красного карлика Ross 128 в зоне обитаемости звезды. Исследователи рассчитали, что температура, которая держится на планете, колеблется от 60°С до 20°С, а в ее составе - горные породы.

Отмечается, что расположена экзопланета в 20 раз ближе, нежели Земля к Солнцу, но ее приемлемая температура связана с тем, что красные карлики - обычно холодные звезды. Подчеркивается, что Ross 128 b была открыта методом Доплера, благодаря использованию спектографа HARPS, установленному в телескопе обсерватории Ла-Силья в Чили. Теперь исследователи пытаются установить наличие или отсутствие на планете атмосферы.