Фишка.ру - интернет-журнал » В мире событий » Наука и техника » Астрономы нашли пригодную для человеческой жизни планету

Астрономы нашли пригодную для человеческой жизни планету

Астрономы нашли пригодную для человеческой жизни планету

Коллектив астрономов обнаружил экзопланету, которая имеет температуру, которая пригодна для человеческой жизни и размещена в 11 световых годах от Солнечной системы, что является досягаемой близостью, пишет Astronomy & Astrophysics.

По информации издания, планета носит название Ross 128 b и делает круговые движения вокруг красного карлика Ross 128 в зоне обитаемости звезды. Исследователи рассчитали, что температура, которая держится на планете, колеблется от 60°С до 20°С, а в ее составе - горные породы.

Отмечается, что расположена экзопланета в 20 раз ближе, нежели Земля к Солнцу, но ее приемлемая температура связана с тем, что красные карлики - обычно холодные звезды. Подчеркивается, что Ross 128 b была открыта методом Доплера, благодаря использованию спектографа HARPS, установленному в телескопе обсерватории Ла-Силья в Чили. Теперь исследователи пытаются установить наличие или отсутствие на планете атмосферы.