Корица убивает жир
Добавил sdvig 23 ноября 2017 Просмотров: 142
Корица убивает жир

Ученые подтвердили, что корица активно помогает организму сжигать запасы жиров.

Группа исследователей искала катализаторы, запускающие процесс термогенеза в клетках, сообщается в статье, опубликованной на сайте Мичиганского университета.

Участие приняли люди с различной массой тела. У них взяли ткани, в которых содержатся адипоциты (клетка, из которой состоит жировая ткань), и обработали их циннамальдегидом.

Оказалось, что химическое соединение увеличивает производство ферментов, ускоряющие липидный обмен. Также усилилась выработка специальных белков, являющиеся важными метаболическими регуляторами.

Глава исследования кандидат технических наук Чжун Ву считает, что это открытие поможет людям, страдающим от ожирения, так как корица, в которой содержится соединение циннамальдегид, доступна в пищевой промышленности. Также из-за своей дешевизны она может стать альтернативой дорогим лекарствам.

Сам циннамальдегид придает приправе аромат и защищает организ от гипергликемии и ожирения, что было клинически доказано на мышах.