» » » Ученые выяснили, кто умнее: собаки или коты

Ученые выяснили, кто умнее: собаки или коты
Добавил sdvig 1 декабря 2017 Просмотров: 91
Ученые выяснили, кто умнее: собаки или коты

Исследователи Университета Вандербильта в Нэшвилле сделали заявление, что собаки значительно превосходят кошек в интеллектуальной сфере. К такому выводу ученые пришли, проанализировав количество нейронов в мозге животных, пишет Daily Mail.

Согласно полученным учеными результатам, в мозге собак содержатся более 530 миллионов пирамидальных кортикальных нейронов, в то время, как у кошек в половину меньше - 250 миллионов.

При этом известно, что у человека таких нейронов около 16 миллиардов, и эти показатели разительно отличаются от показателей обоих животных. Однако, именно повышенная активность мозга собак, в отличие от кошек, помогает им понимать человеческие команды и лучше понимать хозяина.

Помимо этого, учеными было установлено, что у пса, принадлежащего к породе золотистый ретривер, на которой, в частности, и проводились исследования, мозг в дважды активнее, чем у бурого медведя, несмотря на то, что у последнего размер мозга значительно больше.