» » » Ученые обнаружили источник жизни на Земле в метеоритах

Ученые обнаружили источник жизни на Земле в метеоритах
Добавил sdvig 12 января 2018 Просмотров: 360
Ученые обнаружили источник жизни на Земле в метеоритах

Исследователи из Национальной лаборатории имени Лоуренса в Беркли выяснили, что в метеоритах из пояса астероидов присутствуют сложные органические соединения и вода. Об этом сообщает Phys.org.

Ученые уверены, что эта находка говорит о том, что космические тела, которые падали на поверхность Земли, могли сыграть ключевую роль в появлении жизни на планете.

Они изучили химический состав в крошечных кристаллах каменной соли внутри метеоритов, имеющих разный цвет, который им придают примеси неорганических и органических соединений. Возраст космических тел, источниками которых, скорее всего, стали карликовая планета Церера и астероид Геба, составляет 4,5 миллиарда лет.

Также после изучения рентгеновских снимков минералов стало известно, что внутри кристаллов находятся включения насыщенного солью водного раствора, который содержит разные органические молекулы. Среди них присутствуют аминокислоты, их предшественники и другие вещества. Там же выявили ароматические, кетоновые и имидазольные соединения, все они имеют важные биологические функции на Земле.

Ученые подчеркнули, что данное открытие показывает, что примитивная жизнь, например, микроорганизмы, могла существовать и в других местах Солнечной системы и перемещаться между планетами на осколках астероидов или планетоидов.