Фишка.ру - интернет-журнал » В мире событий » Наука и техника » Астрономы предположили, что на Луне могла существовать жизнь

Астрономы предположили, что на Луне могла существовать жизнь

Астрономы предположили, что на Луне могла существовать жизнь

Американские и британские ученые выяснили, что приблизительно 4 миллиарда лет назад на поверхности Луны условия могли поддерживать простые формы жизни. Приблизительно в то же время на Земле зародилась жизнь. Об этом сообщает The Telegraph.

Исследователи узнали, что в тот период Луна извергала большое количество перегретых газов, в том числе водяной пар. Благодаря этому была не только создана атмосфера, но и пар мог сгуститься в бассейнах с жидкой водой на поверхности Луны, превратившись в идеальную питательную среду для микроорганизмов.

"Очень похоже на то, что Луна была пригодна для жилья в это время. Возможно, на самом деле микробы процветали в водоемах на Луне, пока поверхность не стала сухой и мертвой. Если на ранней Луне в течение долгого времени присутствовала жидкая вода и значительная атмосфера, мы думаем, что лунная поверхность была бы, по крайней мере, временно пригодной для жизни", - сказал астробиолог из Университета штата Вашингтон, доктор Дирк Шульце-Макуч.

Профессор планетной науки и астробиологии в Лондонском университете Ян Кроуфорд уверен, что на Луну жизнь могла быть занесена метеоритами.

"Мы знаем, что на Земле есть лунные метеориты, так что вполне возможно, что жизнь могла быть занесена и с Земли. Если мы сумеем найти свидетельства ранней жизни на Луне, то это может прояснить для нас вопрос о том, как зарождалась жизнь на нашей планете", - пояснил Кроуфорд.